за 600 можно четкий в6 наити, квадро, кожа, в отличном состоянии, а в7 за эти деньги будет среднячок. вывод в6 или в7 за 700-750 решай
На тех.осмотре приговорили задние тормозные шланги. Как я понял они конструктивно отличаются от передних (с одной стороны как обычно, а с другой под штуцер с двумя прокладками). Собственно вопрос, эти прокладки вместе со шлангом идут или их отдельно нужно заказывать?
Болванка № 1 (слева). Её подставляем снизу под рычаг. Ступичный ключ AUTODELO на 65. Внутренний диаметр круглой части 69мм. Можно взять чуть меньше, но не меньше 66мм. Болванка № 2 для выдавливания старой резинки - 58,5мм. Можно что-нить подобрать из крупных головок. Болванка № 3. Самая важная. Для вдавливания нового сайлента в рычаг. Внешний диаметр 70мм (не критично). Средний диаметр - 64,2мм, ступенька 2мм. Внутренний диаметр 58,5мм, ступенька 8мм. Центральное отверстие 12мм (на случай если вдавливать болтом).
Если резко и размашисто дергать руль влево-вправо, то она и новая постукивает. ZF рейки делать не умеет. Вообще мастера в сервисах поговаривают что машину надо покупать НЕ немецкую.
с какими буковками дрыгатель порекомендуете? и на что еще смотреть? зы сорри за назойливые повторяющиеся вопросы. но форум по а4 давно превратился в чат и перелопачивать его бессмысленно. по этому прошу активных участников чата ответить на вопросы спасибо за понимание
Ну да тут уж не поверишь, есть две знакомых мазды 6 прошлого поколения, пробег за 200 тыщ. единственное что поменяли на обоих это рейки, но это у них болезнь, даже в новом кузове не решили проблему, видно рейку старую оставили.
Ты кстати проблему с задними динамиками и сабом, при установке не штатной магнитолы решил? А мы решили
Меня друзья тоже замучали фразой ПРОДАЙ!!!и купи тайоту хоть японскую хоть европейскую, про 200 тык не говорят, упор делают на то, что копеешное содержание.
да не спорю, они надежные как табуретки, но не все, это не панацея. и еще особенность какая есть, работает друг на камри 2002 года, вроде сама надежность, но его постоянно беспокоит, что проезжая ямы, такое чувство, что подвеска вся полностью юничтожена, заезжает на яму - все четко! комфорт блин! кстати на этой камри рейка выдержала 130 тыс как решили? я вроде тоже, но иногда появляется смотря что и смотря у кого, на сивик 2001, у которого руль из бардачка торчит гранату покупали наружнюю за 16к, причем аналогов нет