Парни, кто отписывался о подстаканнике переднем.Такая же проблема-прочитал,пошел снял его..А вот как дальше его подразобрать??коробочка пластиковая,в ней все шестереночки,салазки..как достать внутренности из нее,кто делал?а то не хочется сломать..
Re: Подвесной подшипник на a4 b7 2007г. Вот тут посмотри: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177492 Там даже номера есть. И самое главное подход правильный. Снять. Посмотреть, замерить. И купить по размерам подходящий.
в общем звонил официалам, заверили, что могут штатную (под мой ключ) привезти за 11 тыщ врут ли? или привезут новую оригинал, но со своим ключом. или у них есть такая возможность - под мой ключ? как еще (без официалов) можно по вину заказать?
Re: Подвесной подшипник на a4 b7 2007г. каждую из этих деталей мне надо заказывать и ждать. после этого мастер должен снять кардан и посмотреть подходят или нет. не хочется обломиться и поэтому хочу совета того, кто уже менял.
как правильно выставить распредвалы 1,8T-AMB? матор 1,8 AMB. Снимал галову, теперь предстоит все собрать и правильно установить распредвалы. как совместить метки и какие нюансы ?
на б6 в этом плане печально, даже предохранитель один. что интересно, многие его хотят отключить. и я сам хотел. а щас че то перестал работать - хочу сделать
в общем, как я понял, могу и сам заказать, зная номер ключа и номер шасси. Как я могу это узнать, зная вин?
Ребята подскажите! Можно ли считать, что проблема отсутствует. Были подозрения на трещину в ГБЦ, казалось раздуты патрубки ОЖ и пузыри в РБ. Замерил давление в расширительном бачке оно= 1кг/см2 при продолжительном прогреве.
Я разбирал все на месте, т.к. так и не допер, как снимаются салазки от подстаканника. Потом все помыл и собрал. Теперь все чисто и работает как надо. Потом наткнулся в эльзе, что его надо снимать съемниками от магнитолы.
да это я его снял-взял домой..вот кручу в руках и не пойму как разбирать дальше...не хочется че нибудь отломить...а помыть надо внутри..хочу потом силиконовой смазкой аэрозольной брызнуть...или не надо? Короче-брызнул на шестеренку и внутренние салазки силиконовой смазкой..все работает легче..открыв-закрывается...
Ребят, прошу помощи. Потерял короче я второй уже ключ, точнее первый украли, хер знает кому он нужен был, а сейчас на рынке оставил где-то,краску покупал, может вернут. Ближе к делу, есть третий, обычный короче,без кнопок, тачку он открывает, заводит, но она глохнет сразу. Что делать? И если не вернут...тоже, что делать?
Можно конечно и силиконовой, но лучше специальной смазкой для пластиковых шестеренок. Попробую восстановить последовательность разбора: для начала снял лицевую крышку, главное аккуратно ее отогнуть и снять, но там еще пружинка есть, ну а потом там все видно становится, что и где отогнуть. Если делать в теплом помещении, а не на улице, то вероятность того, что что-то сломаешь очень мала. Хотя конечно всю еще зависит от того, откуда руки растут.
есть еще такая смазочка как цеатим (или цеатин ), я ей обычно люк смазываю. Для пластиковых соединений и механизмов самое то