сфоткал. на телефон. авто грязный, диски грязные, когда чистые блестят как у кота яйца. или вот http://www.wheels.su/galery.php?&p=990712 сколько весят не знаю
Чистка ВКГ? Вчера забрал патрубки с начала думал чтобы почистили и патрубки заменили на СТО позвонил они мне сказали приезжай все сделаем я приехал объяснил что я хочу чтобы они сделали в ответ мне что это все ерунда результата не будет ну и в таком духе..... меня это разозлило я психанул и уехал сначала думал на другое сто обратится но почитав отзыв человека с drive2 также из Киева он тоже боролся с подобной проблемой обращался на 2 сто результата толком нет в результате все сделал сам вот и я думаю попробовать самостоятельно провести чистку ну или может кто посоветует СТО в Киеве или в окрестностях на котором знающие подойдут к этому вопросу и все сделаю ну а вообще хотел спросить есть ли детальное описание желательно с фото по чистке ВКГ нашел на шкоду и пасат а вот что-то на A4 и нет я понимаю что отличий очень мало но все же они есть Уже давненько хотел спросить по охлаждалки но не знал как правильно спросить как я это вижу а именно Перед стартом "на холодную" открутил крышку спустил давление уровень антифриза поднялся до максимума закрутил назад на подъезде домой ~75км засветился индикатор низкого уровня охлаждающий и через секунд 10 потух проехал еще 3-4 километра и опять засветился заехал в гараж открыл капот в бачке жидкость на самом дне аккуратно при открутил пробку и жидкость постепенно вернулась назад до максимума. Утром перед пуском подняв капот увидел что уровень жидкости опять на самом дне oO открутил крышку давления нет уровень не поднялся назад oO долил в пропорции 500грам антифриза и 500грам воды. Нет и следа что где-то течет подобная ерунда у меня наблюдается после замени тройника"06b121132E" за двигателем "через него убегал антифриз" есть подозрение что есть воздух вот только не знаю как его убрать
1. открутить пробку на трубе 2. проехать на машине с оборотами от 4000 и климатом в режиме hi 3. опционально - выпустить воздух из радиатора отопителя (если предыдущий пункт выполнен правильно, то не потребуется)
Все отличия только в месте расположения грибка. http://wiki.vag.cc/index.php?title=Чистка_ВКГ_на_AWM_/_AWT_без_снятия_в/коллектора
еще хотел спросить много проехать нужно при 4000 оборотов и с климатом в режиме hi ? спс в субботу займусь
Доброго всем... Есть пару вопросов к более опытным аудиводам: 1) Какие задачи выполняет воздушный клапан на топливной рейке (кроме промывки инжектора) 2) На американке топливный бак разделен на 2 части, подскажите в какой пропорции, и вообще как там все функционирует и зачем надо было его делить. И еще, как узнать объем топлива в баке? (на понели приборов показана только резервная половина бака, где показывается основная?)
1. возможно давление стравить перед демонтажом 2. кардан идет сквозь бак-вот и разделили, в одной половине топл насос, в другой-перекачивающий
diesel38, а на пенели приборов стрелка показывает объем резервного. Просто он не постоянный у меня. заглушишь, постоишь чуток и стрелка показывает больше, чем показывала до этого?
diesel38, у меня просто это клапанок накрылся (топливо из него бежит), подтянул и уплотнил колпачек, пока клапанок идет.