Кто подскажет, такая проблема: Имеется подготовка под телефон с голубозубом, телефон с ним соединяется - все везде (на приборке и на магнитоле) пишет что связ состоялась, входящие номера на приборке показывает, магнитола пиликает и разговаривать можно в динамики голос выводит, но на руле кнопки ответа на телефон не работают. Пытаюсь зайти ваг-комом в 77 TELEPHON чтобы активировать руль - не могу (( пишет ошибки связи. В чем может быть проблема или в телефон могут зайти не все шнурки?? Если где обсуждалось - ткните пальцем, поиском не нашел ((
Руль / Steering Wheel Адрес - 16 http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A4_(8E)_Steering_Wheel Кодирование / Coding (Функция -07): 0?ххх Руль / Steering Wheel 0 = Стандартный (без кнопок) / Standard (without Multifunction) 1 = 3-х спицевой (спортивный руль) / 3-Spoke Steering Wheel (Sport Steering Wheel) 2 = Управление радио / Multifunction Steering Wheel with Radio Control 3 = Управление радио/телефоном / Multifunction Steering Wheel with Radio/Telephone Control 4 = Управление радио/телефоном/голосовое / Multifunction Steering Wheel with Radio/Telephone/Voice Control 5 = Управление радио/голосовое / Multifunction Steering Wheel with Radio/Voice Control 0х?хх Tiptronic/Обогрев руля / Tiptronic/Lenkradheizung 0 = Без Tiptronic и обогрева руля / keine Tiptronic am Lenkrad/keine Lenkradheizung 1 = Tiptronic 2 = обогрев руля (не для 3-х спицевого руля) / Lenkradheizung (nicht für 3-Speichenlenkrad) 3 = Tiptronic и обогрев руля (только для мультируля) / Lenkradheizung, Tiptronic am Lenkrad (nur bei MFL) 0хх?х Бортовой компьютер (БК) и круиз контроль (КК) / Board Computer & Cruise Control 0 = Без БК и КК / Board Computer & Cruise Control not installed 1 = Установлен БК / Board Computer installed 2 = Установлен КК / Cruise Control installed 4 = Установлены БК и КК / Board Computer & Cruise Control installed 0ххх? Задний стеклоочиститель (кузов) / Rear Wiper (Chassis) 1 = Нет (седан/кабриолет) / Rear Wiper not installed (Sedan/Cabriolet) 2 = Есть (универсал) / Rear Wiper installed (Avant) в кодировании руля во второй цифре у тебя стоит двойка надо поменять либо на 3 либо на 4, точно не знаю.
длину коллектора меняют (вроде), а вообще лучше в инет. поставь 4. и еще посмотри в блоке измиряемых величин посмотри 7 8 каналы и потыкай кнопки, которые должны работать для телефона. Показания должны либо прыгать, либо тупо актив/неактив быть написано в 127 канале во втором окне должна стоять единичка. по моей ссылке посмотри, там все расписано плюс проверяй приборная панель, адаптация, 62 канал, там сумма чисел CAN-шина «Дисплей» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Infotainment (Installation List) +00001 = Радио (Опция) / Radio (Optional) +00002 = Телефон (Опция) / Telephone (Optional) +00004 = Навигация (Опция) / Navigation (Optional) +00008 = Телематик (Опция) / Telematics (Optional) +00016 = Приборная панель (Стандарт – кодируется только если есть другой компонент) / Instrument Cluster (Standard - only coded with 2nd Component) если стоит 1, то надо поставить и сохранить 3 Каналы 60-62 нужны для того, чтобы приборная панель, являющаяся CAN-шлюзом, могла связать между собой различные модули.
Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя. На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе. Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением.
в забегах нет, но в картинке иногда большая доля истины)) диски предпочитаю иметь один коплект на все сезоны, уж больно тяжело таскать колеса в сборе даже из багажника до места хранения и обратно))) то ли дело только баллоны) да и потом разбортировать и балансировать перед сезоном считаю целесообразным. а щас есть крашеные порошком 16ки которые нравятся и выглядят как новые, ровные не катанные, летняя мишлен праймаси hp 16 нулевая почти, неделю назад купил новую хаку7, тоже 16ую.. и сейчас с таким набором начать искать покупателя на все это хозяйство, и самому становиться покупателем 17 дисков и резины, и весь этот карнавал ради "немношко покрасивше", но при этом с потерей динамики и комфорта.. хз конечно) от добра добра не ищут как говорится, да и уже надоедает столько всяких ресурсов в авто вкладывать, в том числе эмоционально-моральных и временных. Замечаю что живу как будто не авто для меня, а я для авто, а это уже нездоровость какая-то. а 30 руб/км не жалко конечно) короче пока вроде сам от своего одержимого мозга отмазался, а ближе к лету новый бой с тенью будет чувствую))
спасибо за фото и ссылки, и красивые диски есть, и вес хороший, но так сильно как штатное литье как в Колчаковских ссылках ниче не цепляет почему-то. однолюб может)
Щас попробовал и 3 и 4 - результата нет В 7 и 8 канале на кнопки реагирует В 127 во 2 окне - стоит 1 В приборке на 62 канале стоит 19 Ну вот что еще ей надо? ((( Единственное что остается это в Telefon - 77 в кодировке 0?xxx поставить 1, но войти в телефон - не могу хоть тресни ((
хм. ну если на кнопки в 7 и 8 канале реагирует, значит тупо телефон у тебя слишком наворочен. Попробуй подключить старый какой-нибудь телефон или хотя бы другой. Я где-то вычитывал тут, что с новыми телефонами особенно тач скринами с операционками у всех по разному глючит, попробуй подсоединить простенький телефон. а что на приборке пишет, когда кнопки на руле тыкаешь? no function?
1. у него единственная функция - измерение давления внешним манометром 2. на всех полноприводных машинах "бак разделен на 2 части", пиндос отнюдь не феномен. чтобы понять, как все равботает, начни со школьного курса физики, тема называется "закон бернулли", потом плавно переходи к устройству эжекционного насоса. как подготовишься - можно смело читать elsa. "на панели показывается" остаток топлива в баке. "резервная половина" есть ни что иное, как плод твоего воображения. ps: бак "поделили" исключительно с одной целью - разместить кардан и выпускную систему.
работает как со старыми нокиа, так и с ойфон 4/4с, 5 не пробовал. кнопки на руле нужны для выбора номеров из тел книги. вызов принимается посредством нажатия кнопки на рнс-е.
а можно с этого момента подробнее? Я заранее извиняюсь за дилетантские рассуждения, но я полагаю как раз наоборот. Допустим есть два колеса с одинаковым внешним радиусом и шириной шины (одной марки), но разными дисками (16 и 17 дюймов). При этих условиях, как я понимаю, контактное пятно будет больше на колесе с 16-дюймовом диске - ведь его шина больше "промнется", так? То есть, его сопротивление качению будет больше? Разница по массе, наверное, у этих колес будет не очень существенна (по отношению к массе колеса), да? поправьте, если я ошибаюсь и поясните где-и почему?
Народ подскажите куда копать ? Сегодня с утра сел аккум, после того как я подзарядился от другой машины стрелка топлива стоит на нуле и остаток на приборке 0 км. Ошибок по ВАГкому нет...