Да это опция . Она отображается в ВИН номере вот так 9Q4 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер с Check Control и цветным дисплеем
Да начитался уже-голова болит! Кто-то пишет, что в оригинале расходомер идет с датчиком БОШ (Факт), поэтому лучше взять либо оригинальный расходомер в сборе с Бошевским датчиком, либо расходомер Бош в сборе! А что не так с оригинальным ДМРВ?! Так и не нашел ответа. Может это исключительный случай, когда не стоит доверять оригиналу?
В мае поставил себе Боровское стекло. Цена-чуть больше 2000 р. + установка. Встало без проблем, не скрипит, не искажает. Советовать не буду, не знаю, что с ним будет зимой, но пока всё гуд. Да и не особо его жалко будет.
всем доброго... Парни подскажите, едектро замок на американке лечится как нибудь, а то уменя перестал блокировать дверь, А стоит оридинал,я е..у (8700), и аналогов под мой вин нету.
Ребят, что может быть? Утром, температура +5 гр. Запускаю двигатель, прогревочные 1200, потом падают до 900, включаю заднюю передачу - обороты резко проваливаются до 700 и тутже возвращаются до 900. Ошибок нет. Проявляется только утром когда холодно. Возможно ли это из-зи подсоса воздуха? Прокладки кк и фазика купил, все не могу поменять. Или куда еще копать? Возможно ли виновата вакуумная система?
Это у нас в Коми 2000 р. В Москве дешевле, а если в Бор смотаться, то вообще, наверно, копейки. У меня не было времени, а вообще я хотел заказать стекло с обогревом, в частности подогревом области покоя стеклоочистителей. Очень полезная штука в наших краях!
У меня такая же фигня в холод.Может из-за коробки?Такое ощущение,буд-то что-то провернуть надо,а потом все хорошо.
У тебя же машина "с нуля" как я понял? Всегда так было? Кмк не должно быть так. Где то в инете читал, что виной может быть обратный клапан вакуумной трубки.
У меня нет ошибки, но показания К Бошу вопросов нет. Сам датчик в оригинальном расходомере идет Бош. Ток я не понимаю почему отдельно есть оригинальный ДМРВ, а в сборе пихают Бош!?
никто не сталкивался, не разбирал сам замок, что там может сломаться. И еще вопросик, сегодня искал сайленты на переднюю подвеску, мне манагер на мой вин (WAULC68EX2A035792), нашел два вида, разных диаметров. Вопрос, можно ли выбрать не замеряя диаметр во втулке?
На хх всё гуд. Авто работает в штатном режиме. Но только даешь газу и с воздухом перебор. Отпускаешь педаль акселератора и ДВС глохнет.
diesel38, а комплектом они продаются? вопрос может глупый, но я тут новичек мне простительно: почему там цены разные на один и тот же сайлент?
ну по ценообразованию не ко мне... а че с твоими салейнтами? так то подвеску целиком рекомендовано менять... шаровые на твоих рычагах в каком состоянии?