Сегодня решил поменять передние колодки на своей 8Е американке. Поддомкратил, снял колесо, снял защитный колпачек направляющей, вставил шестигранник и хрен там! До этого всегда менял сам, но в сервисе у знакомых. Ключи брал у них. Шестигранник всегда искал на глаз и всегда угадывал. А тут у меня есть свой набор шестигранников. Но 6ка маленькая, а восьмерка велика! 21го ключа тоже не оказалось.((((( Пришлось ставить колесо обратно и подниматься домой... Там что 7ка? И она в природе существует?
diesel38, шаровые в норме. На верхнем рычаге слева сайлент порван, чуток побрякивает. Когда менялись, не знаю, машиной владею месяц.
Что то новое. И зад и перед? И пружины и стойки? Или все таки парно износившиеся рычаги, сайленты, стойки?
Что новое? Причем здесь зад, пружины и стойки??? Имеется в виду передняя подвеска, а именно 8 рычагов и 2 стабилизатора Ну а хочется лазить туда каждый год, меняйте хоть по одному!
Зачем менять все 8 из-за одного к примеру? Денех вагон? Меняйте. Мне раз в год залезть не трудно и заменить пару.
менял ток верхние... два раза за год... два раза за 20000.... комплект поставил- 15000 проехал... 4 месяца...
если делать самому и иметь свой стенд сход-развала, то конечно можно менять только то, что стало стучать... ну а если посмотреть на опыт тысяч людей, причем не только транжир из России, но и скупердяев немцев, а также посчитать долю затрат на качественную замену подвески раз в 120-150 тыс. в общей доле вложений в авто, то удовольствие лазить каждый год к рычагам и стойкам покажется сомнительным... + таким образом никогда не познать, что такое езда на новой, а не постоянно уставшей подвеске
Верхние, все 4 заменил, в прошлом году, причем уставшие были только два верхних левых, они же были родными от рождения машины. Нижние были в норме. Недавно проверил опять нижние-норма. Так с какого перепугу их менять? Из-за срока давности? И в чем они уставшие? И причем стенд развал-схождения, если замена верхних и нижних не требует этой процедуры? За исключением рулевых. Я не за кроилово, которое ведет к попадалову, я за рациональный подход.
отдельно датчик поставляется исключительно в оригинале. в сборе доступны как бош, так и оригинал 06A906461L. что ты конкретно хочешь?!