резьба свечей в масле сегодня открутил свечи, так как из выхлопа иногда идет белый дым и воняеет, насадки на глушитель покрылись черной жирной копатью... у свечей из 1,2,4 цилиндра резьба в масле, а 3й сухой. к чему готовиться, к замене колец или мас.колпачков или все вместе????? компрессию пока не мерил....ВКГ думаю здесь ни причем. расход масла не мерил,т.к от замены до замены доливал 300-500 грамм на 8000-9000 кат выбит,турбина новая
Какой длины можно глянуть бокс на крышу седана? есть опыт? Или все же стоит смотреть на прицеп? Есть риск поехать на юга в5-ом =)
Всем привет! Горит "чек", сделал диагностику, показала ошибку "недостаток надува турбокомпрессора". Механик посмотрел саму турбину, сказал, что исправна, масло не гонит. Может кто нибудь знает, что еще может быть, может какой-нибудь датчик или клапан?
да кстати всем спасибо за советы по разъемам на катушки зажигания, все перепаял, заново заизолировал все работает как часики.
Re: резьба свечей в масле мерим компресию, от этого прыгаем, раз нет потери в динамике, скорее всего колпачки
подскажите пожалуйста,выдает ошибку такую. 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел Готовность: 0000 0000 .что умер расходомер? хотя машина ездить как раньше .
оригинальное название такое 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 001 - падение давления если да то смотри впуск, от турбины гусиницу и дальше, подтяни все хомуты. если все норм, то поменяй блидер.
ребят подскажите, сломалась дросельная заслонка, машина работает на 2 цилиндрах (модель A4 8e 2003г) .. подскажите где в спб ее можно найти? у официалов 27тысяч стоит..
какая связь между сломаной заслонкой и работой мотора на двух цилиндрах ? Кто тебе и как её приговорил ?
о, переехали уже, а я только заметил, предыдущую тему ищу заскрипела моя "А-четверочка" как старая телега читал тут про уколы маслом через пыльник. кто так делал, помогает?