Ребят,где в Москве можно качественно сделать жабры в крылья с грамотными воздухоотводами?Кто нибудь знает толкового мастера?А то говорят,что трескаться краска в этих местах начинает со временем если фигово слепят.Если у кого вырезаны,поделитесь опытом.
Привет парни, как проверить состояние рулевых тяг и наконечников. Поменял все рычаги, кроме стоек и втулок стабилизатора но они вроде целы, а стук остался. Всем заранее благодарен за ответ.
История проста, появился небольшой стук на мелких неровностях, диагностика в сервисе показала замену нижних и верхних рычагов замену произвел, результата "0".
Их возможно каким либо образом проверить? Я почему то думал что аморты стучат на на очень сильных ямах, либо на лежачих, но не как не на мелких выбоинах.
Рулевые тяги вполне могут стучать на мелких неровностях. На подъемнике проверяются без особых проблем. С амортами сложнее, если нет явных мокрых следов и они в конец не просели. Можно проверить где-нибудь на вибростенде.
1.могут побрякивать скобы суппортов...когда слегка давишь на тормоз стук не пропадает? 2. могут постукивать опоры двигателя(сам весной страдал этим) 3. может побрякивать опора КПП 4. могут стук давать стабы поперечной остойчивости 5. ну и амортизаторы хорошенько пролезь под машиной...проверь всё...ну или отдай кому на диагностику.... ПС: кстати может стучать просто камешек.....
Завтра заменю втулки и стойки стабилизатора, если не поможет поеду к диллеру на диагностику. Стук вроде не сильный, но реально бесит.
тоже есть небольшой стук справа на неровной дороге с камешками на маленькой скорости.В сервисе говорят параноя... слежу за тобой
яж говорю -попробуйте слегка нажать на тормоз...если не будет стука, то это скобы...и ничего страшного