да смотрел по навигатору. но у меня ещё и гольф 3 вр6 имеется том всё чётко. плюс на юг ездил выставлял +19км к разрешённой скорости именно по навигатору и ни один мент меня не остановил, да и штрафов не пришло.. так вагом нельзя как нить адоптировать?????
не может быть. по статистике хоть один да не должен врать сцук, вы меня прям напрягли. я чот ездил и не парился, а теперь буду думать - мож я превышаю, или наоборот, мог бы еще быстрее ехать. надо теперь замерить погрешность показаний, по километровым столбам.
Может это? Telematik Адрес - 75 Адаптация / Adaptation (Функция – 10): Канал 001 Число Длина окружности колеса: В данном канале адаптации может быть выполнена адаптация длины окружности соотв. колеса в мм. Нет разницы между зимними и летними шинами: 1935 - 195/65 R14 1935 - 195/65 R15 1930 - 205/55 R15 1930 - 205/55 R16 1910 - 205/60 R15 1952 - 205/640 R440 A 1973 - 205/65 R15 1976 - 215/50 R17 1960 - 215/55 R16 1983 - 215/650 R440 A 1930 - 225/45 R17 1967 - 235/40 R18 1967 - 235/40 ZR18 1964 - 235/45 R17 1915 - 245/40 R17 Канал 002 Датчик скорости: В данном канале адаптации можно адаптировать число импульсов на оборот колеса. Количество импульсов: всегда 8
не переживай, врут все, и все показывают больше, чем ты едешь. Тросиковые так вообще такую ахинею на тазах могут показывать
может, только у меня не работает, хотел попробовать, но стоит 1930 и не меняется. Но даже если сработает - все равно, будет показывать чуть больше, чем вы едете на самом деле. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16972 http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=44333 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=80651
Ребят всем привет! Проблема такая, А4 b7 2.0 TQ 06г.в.(sline полностью) Стоит заниженная подвеска не стандарт (сколько -мм, не знаю, но палец м/у передней аркой и колесом не сунеш..)) ), клиренс под передом (м/у защитой и асфальтом) по ощущениям 85-95 мм,(пустая полтора-литровая пластиковая бутылка у меня застрянет в клиренсе Хех.. ). Стоит Бильштаин короткий какой-то (номер пока не под рукой) и пружины со слов бывшего хозяина АБТ (как проверить подлинность АБТ?? Может знает кто?). Рулится конечно отлично, жестковато (но это пофиг), но вот низко!! В Москве все ок, но ездить приходится дальше(в Саратовской области я охреневал...). Вопрос про стандарт подвеску, какую смотреть?? Опция для плохих дорог точно не нужна, может стандарт или винты бюджетные поставить?? Помогите где и как выбрать, какие вообще смотреть?? Вин расшифрую, но уже сказали что рычаги со спорт, раньше стояли стойки и пружины для плохих дорог. Если не втему то сори, тыкните моськой, туда пост кину. Пы.Сы. Если кому надо продам в сборе )) Пробег тысяч 20 (в нарядах где то есть), все сухо, все работает но мне не надо ))
как то получилось что стрелка тахометра перескочила и теперь на заглушенном моторе показывает 200 а на рабатющем 1000. можно ли это как нибудь шнуром адаптировать или придется разбирать приборку?
я не знаю ,может отсечка как то повлияла, я раньше менял накладку от смола но закрепил хорошо стрелки
мы знакомому с битой ставили приборку, там показания были космос тест исполнителей на 2-й раз нам тахометр вернулся на место.3-й месяц гоняет и не ноет, значит не глючит