Всем привет! у меня такая проблема: при запуске на холодную, после падения оборотов они опускаются ниже обычного (где то до 750) и машину начинает циклично трясти (пару секунд трясет, пару секунд не трясет), а потооом, когда прогреется до рабочей температуры, обороты вдруг повышаются до 1000-1050 и начинают НЕциклично плавать. Иногда доходит до 1400... когда включаю климат, все приходит в норму. На ходу при переключении передач обороты бывает зависают, бывает падают очень медленно, иногда медленно поднимаются, потом опускаются... На диагностике выявили, обедненную смесь и подсос воздуха во впускном коллекторе. Если кто то сталкивался с подобной пробелмой, подскажите решение... Заранее спасибо!
скрип не локализован пока, но подозреваю что это рулевые наконечники, т.к. скрип есть и при движении руля лево/право, на стоячей машине.
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста: как снять облицовку передней стойки со стороны водителя. Открутил козырёк, снял ручку, открутил под накладкой с надписью "аирбэг". Куда тянуть? Сидит как приклеенная.
Тянуть на себя и вверх. Смотри что на чем сидит. Там по-моему сначала боковую облицовку поднять надо.
Боковая поверх идёт. Мне вобщем-то нужно только бросить провод, снизу он пролезает, а вот ближе к верху нет и не оттянуть его. Везде протянул, а вот 20 сантиметров петлёй вдоль стойки по середине висит - не затолкать.
влезает, я уже кст рекомендовал китайский оригинал - fyg или xyg или че-то такое с кольцами а если вывесить машинку?
Там защёлки вот такого типа (первая картинка) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5002744&postcount=20 Тянуть на себя и отщёлкнутся. А в самом низу пластиковая клипса. С неё стягивать вверх уже.
Абхазия. Завел тему для обсуждения поездок на Черное Море. FYI http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6503781#post6503781
Ехал тут недавно ехал с дачи, движок колбасить начало, троить, чек промаргиваясь загорелся. Катушек с собой не было (в первую очередь на них подумал), да и капот лениво было открывать, так до дома и доехал А потом открыл капот ....... Можно было и на месте причину устранить изолентой
КМК в данном случае прицеп нельзя рассматривать. Да и бокс может не стоит покупать, а на прокат где взять.
никак не разберусь со щелчками при страгивании, есть подозрения на сайлен блок нижнего рычага. как он может себя еще проявить? есть такая еще штука когда на медленной скорости руль повернуть вправо и проезжаешь ямку есть стук, думал на рейку, но может это как раз сайлен?