для начала искать дырки во впуске,смотреть в сторону ката,если ты говорил что турба аж красная,то выбивать и шиться + g70 ошибка проверить проводку на датчик дмрв/замеить дмрв или вставку датчика
ребят выручите пожалуйста.нужен оригинальный номер пер бампера.одной пластиковой скорлупы с омывателем фар.S лайн.авто а4 б7 2008 модельный год
почему размолотило??-когда клинит компрессор-срывается муфта,и шкив компрессора просто крутится свободно и просто не качает. соответственно не холодит. поэтому просто откачали фреон, вакуумировали,проверили осушитель,дроссель(все чисто без стружки и металич.пыли. Открутили трубки от старого-поставили новый,вакуумировали еще раз и закачали новый фреон. по мерному столбику как в инструкции на него 500гр+-12гр.
я ехал,включил климат-он сначал начал дуть прохладой, и через полминуты я услышал щелчок в моторном отсеке и раз-он перестал дуть прохладный воздух. потом когда сняли защиту снизу-увидели на ней лежит пластина,которая сорвалась со шкива.вот и все собственно.шкив крутится-компрессор нет.
Но, раз он колом встал, значит внутри что то произошло, задрало и т.д. P.S. А может с компрессором всё нормально, только муфта развалилась.
ты не понял-вопрос то в другом.прочти еще раз пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6897413&postcount=4436 старий умер-речь о новом
компрессор на этой машине не имеет муфты-крутится постоянно... интенсивность накачки зависит от клапана на компрессоре... он точно рабочий?
блиин,как донести.??ты правильно говоришь.и это известно..я вообще о другом. ладно,отойду от темы: когда компрессор клинит-что происходит,чтобы не порвался ремень??
даже когда климат выключен и ток клапана равен 0-трубки высокого и низкого давления,которые идут в салон через 3-5 мин. замораживаются в снег и давление в магистрали поднимается до 17.
мож все таки забита система продуктами отжившего компрессора... так как даже холостого хода компрессора хватает нагнать довольно большое давление... забилось че-вот меньший объем системы и провоцирует поднятие давления...
Какие две трубки обмораживаются? Вообще, трубки высокого давления должны быть горячими, а низкого-холодными. И обмерзают обычно трубки низкого давления. Ехать к тому, кто менял компрессор. Пусть проверяют все. И первое, что проверить-давление в магистралях. В низкой какое давление?
Она там не для этого, девственно Это прежде всего расширительная трубка, а не фильтр. У меня товарищ, год ездил без трубки идущей по днищу. И ни чего сеточка тоже чистая. Ты мне ответь, систему промывали???