Вот меняю грм и заодно и сальники. Делаю 1-й раз самостоятельно и очкую чутка Товарищ с фольц сервиса говорит что они выковыривают и новый сальник одевают на какой то колпачок чтоли и запихивают чтоб крышку не откручивать Вот я и хотел посмотреть как эльза рекомендует это делать
Смотрю каталог ATE, там 263мм, смотрю каталог TRW - 280мм. Вероятно и те и те можно ставить. Сам склоняюсь к ATE. Как-то больше им доверяю.
Форумчане, соратники, доброго дня. Подскажите! Не у кого из короба воздушного фильтра на ХХ звуки не доносятся, похожие на бульканье. В принципе, булькает очень давно, ранее не принимал близко к сердцу. Поставил тут гибрид, показалось бульканья усилились. Заволновался. В поиске ничего конкретного по теме нет. Мотор АМВ. Спасибо всем заранее.
Не, ну а чего, так и есть. На B3 я перед менял когда ей 16-17 лет было, а зад вообще не менял. Не было необходимости. Шланги лучше были!
а не подскажешь как можно снять звездочку с коленвала и распред вала? Такого инструмента нет в наличии Ну или ткнуть где этот вопрос обсуждался ...я про 3415 и 3096.