снова вопрос. Нужный мне диагност уже 3 недели лежит в больнице. Я тем временем искал ответы по красной масленке и на другом форуме по А4, нашел несколько ситуаций, схожих с моей. У людей было нормальное давление, рабочий масло насос, но масленка горела. Один человек решил проблему так. цитирую: Я купил себе вот такой фильтр 068 115 561 F. Это он? Второй, что проблема могла быть всеголишь в концевике капота. А я сам вспомнил, что по компу недавно видел эту ошибку по концевику в каком то блоке. Нажимаю кнопку чек в машине, пишут выключите двигатель и проверьте уровень масла.
собираюсь менять насос гура и рейку, стоит ли сначала промыть систему со старым насосом и рейкой новой жижой, чтобы промыть шланги и т.д. а потом поменяв залить новую жижу?
По поводу капота.... когда у меня загоралась "лейка" min то есть уровень масла, я просто открывал и закрывал капот, всё знак исчез, масло не доливал. P.S. И кстати такое началось в последнее время( было 2 раза) до этого за 3 года, ни разу.
а, наверное желтая лейка - это значит датчик на поддоне. Если даже концевик капота виноват, почему красная лейка горит. Как всегда догадок полно, а найти проблему не у кого! спасибо! Жаль, хотелось бы решить эту проблему всего лишь заменой фильтра) Думаю датчик придется купить или дождаться выздоровления диагноста и ехать к нему.
Дак поменяй на новый! Может и прокатит Кстати, если речь идет за датчик давления, который в районе кронштейна маслянного фильтра, то он ведь стоит копейки, меняй и его.
Датчик оригинал на кронштейне 400 руб. Но говорят у нас два датчика, один из них размыкающийся. А на поддоне картера стоит датчик уровня! Но где второй датчик давления?
это клапан работает так от эжекционного насоса трубочка идет к впускной гофре.на ней в р-не зада гбц стоит этот булькающий клапаночек))
датчик давления один вроде, на кронштейне масляного фильтра, у меня была похожая проблема зимой прошлой, загоралась красная масленка, но только когда температура масла за ~107 переваливала, то есть после нагрузки хорошей. Давление мерял, в норме было, пропала проблема после смены масла на другую марку, то видимо палёное было, сильно разжижалось при нагреве. Пустяк вроде, а собирался уже маслонасос менять
Всем привет. Ребята, подскажите, что делать и как исправить- при покупке не обратил внимание, что у меня не горит чек, хотя при покупке полностью продиагностировали на ошибки-ни одной ошибки не было, впрочем как и сейчас. машина a4 мотор bwe. может как то можно проверить отключили ее или нет?
масло хорошее, всегда лью одинаковое, тем более после капиталки сразу поменяли. Ладно дождусь диагноста, датчик я нашел, но что с ним делать не знаю.
поменяй, бачек расширительный снимаешь, руку вглубь просовываешь, находишь масляный фильтр, чуть выше и за него руку ведешь, нащупываешь датчик с проводком от него отходящим, снимаешь провод, выкручиваешь датчик, ставишь новый, одеваешь фишку, расш. бачек и все, делов то
По расшифровке вина евро 2. Приборка без чек контроля. Переживаю только за то, что будет постоянно вываливаться ошибка по vag comу.
Лови http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ8EX7A139720 А так то есть соответствующая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294804