если боян, прошу прощения. редко когда вопросы задаю, но сейчас машина мне весь мозг взорвала %( поменял ГРМ, нижняя метка стоит чётко по середине выемки, а верхняя на пару мм вперёд, соответственно если перекидывать на зуб назад будет мм на 5 не доходить. завёл всё как обычно . проездил пару дней и вот с утра машину еле завёл. после всё отлично, простояла ночь, и с утра опять двадцать пять , еле завёл, вагнул висят ошибки: 16706-датчик оборотов двигателя G28 нет сигнала Р0322-004 нет сигнала/комуникации 16725-датчик положения распред вала G40 недостоверный сигнал Р0341-004 нет сигнала/комуникации я их стёр ,день проездил ошибок нет, с утра опять тожэ самое, плюс ещё и появилась ошибка по датчику фаз 16396 вскрыл грм всё на месте, короче они (ошибки) постоянно появляюца если машина долго постоит, переодически слишу с утра треск релюх при вкл зажигания и при этом тахометр скачет как бешенный. вскрыл всю проводку под мозгами , проверил визуально все релюхи, все сухо без всяких окислений и тд. поменял датчик колена всё тожэ самое. замерил давления масла на горячую, всё нормально на холостых 1.7 на оборотах 4.5 фазик не трещит, че за бред??? мож кто чего подскажет???? есть ли метка на маховике?????? проверить метку и там????? на выходных вскрою крышку и проверю метки на валах, хотя бред машина ужэ у меня 1.5 года и всё до этого было нормально. гуру этих машин подскажите куда лезть
я конечно не гуру, но как мне кажется судя по ошибкам, фишку на какой то датчик не до конца одел либо обрыв
влад, не трать силы, тема стара, как мир. аматерам редко когда удается с первого раза поставить ремень правильно на 1.8т. нюансы начинаются с ручной регулировки ролика, но, как правило, проблема в банальном несовпадении меток на зуб...
Кто подскажет как правильно подсоединить шланги к клапану №75 турбы? Не проследил за сервисменом, после замены машина начала тупить
Всё когда то, в первых раз. При наличие распечатки с Ельзы и дин.ключа, у меня всё совпало и никаких ошибок и проблем не было. А как это ролик в ручную регулировать И метки то у него совпали, если только те 2мм P.S. А "мастер" или аматер, лучше уж второе. Моему товарищу такой мастер на А6 2.6 на два зуба всё "мастерски" сделал.
1. ты же "читал elsa", там про это написано. и про регулировку зазора между роликом и натяжителем написано. 2. аматер это состояние характера, или, если вам угодно, души. "мастер" же представляет собой исполнителя с низкой квалификацией.
я предпочитаю использовать фиксатор самого натяжителя автор располагал амбициями категории "я самый умный", а они не предполагают наличия т.н. "знаний"...
Парню помочь проще и быстрее рассказав технологию установки,чем описывать определения различных слов.Без обид.
я не занимаюсь толкованием талмуда. не вижу смысла пересказывать первоисточник (elsa). более того, проверка меток это отнюдь не rocket science. человек задал вопрос, на который получил ответ. другое дело, как он его интерпретирует...
Есть масса тонкостей,которые в elsa не напишут и которые может подсказать тот,кто делал и уверен в своей работе.В принципе форум,во всяком случае технический его раздел,для этого многим и нужен,к.м.к.