Подскажите, скоба номер 4F0615269 на рис. поз. 4 будет взаимозаменяема со скобой номер 8E0615269 как на фото?
да я знаю,где он находится,купил его уже-лежит.просто спросил,если кто менял,может какие подводные камни могут быть..(все равно спасибо)..))интересно за промывку-как ее делать,или только у спецов..?
у меня были пропуски, докопался до того что оголил провода в районе фишки которые вставляются в катушки, и чуть-чуть прифигел от увиденного, рассохлась обмотка проводов и просто развалилась, все заизолировал и пропуски пропали. двиг AMB
а провода нормальные были?) т.е. просто разобрать, заизалировать и все?) спасибо за совет) а по поводу ошибки по вентиляции бака, заказал клапан вентиляции бака (электромагнитный) 0 280 142 347 (БОШ). Может поможет)
Парни, по поводу сорванной резьбы на сливной пробке в поддоне. А если просто герметиком для поддона на мазать болт и закрутить? Может не будет течь, ввертыш 1 хрен тоже на герметик сажать... Кстати напомните в туманках лампы Н11?
Н 11. ты же будешь болт при каждой смене масла выкручивать. и потом опять на герметик? смысл? резьба то где сорвана - на поддоне??а новую нарезать?
Ну не так уж сложно каждые 10 тык мазануть герметиком болт. Резьба сорвана скорее всего на поддоне.Как то отдавал в сервис чтоб масло приемник почистили и потом обнаружил что болт не тянется...и капля висит на болте.Поддон наверняка из алюминия или сплава, поэтому думаю что у поддона.
со временим будет полный поддон герметика потом красная маслёнка загорится имхо снимать поддон и резать большую резьбу, идти до токаря чтоб новую пробку выточил
Garage.inc по поводу болта с большей резьбой сказал что не будет плотного прилегания уплотнительного кольца...ну хрен с ним, сделаем футерку
Герметиком нельзя, его остатки забьют сетку маслонасоса и хз что еще. Не переборку движка быстренько попадешь.
КирСаныч Не стоит ввертыш ставить, не держатся они нифига... вот тут для вагодвигла решение описано с пробкой от 100ки. Но тоже фиг его знает. Поискал бы нормальный б/у поддон, все равно снимать придется...
Амортизатор капота на BWE 07 года кваттро только этот идет - 8E0 823 359 C - напротив которого написано в ETKA 2,0 TFSI e ? Или подойдет обычный 8E0 823 359 A? Его аналогов масса, а первый только оригинал. Кто знает, в чем разница??