Да собственно ни кто и не умничает, на практике и от ваз 2111 двери багажника пойдут, читай выше разница в выталкивающей силе(есть такой параметр у всех таких упоров) и если эта сила на том упоре больше, то есть вероятность что сломаешь крепления этого упора, ну а если ниже чем положена то капот будет просто падать
Парни, внутренний пыльник шруса этот номер 4E0 498 201? Какой заменитель посоветуете? И ещё по передней подвеске, сайлентблок нижнего заднего(кривого)рычага. Этот 4D0 407 183 AB? Подвеска 1ВЕ. Авто в профиле.
регулирует давление наддува.электромеханический. находится на впускной резиновой гофре. сними впускной пластиковый воздуховод до фильтра и под ним увидишь клапан с эл. колодкой с тремя трубками тонкими к нему.
Че то я упустил-возможно надо поэкспирементировать.ничего сложного...Просто вопрос прозвучал-про "байпас", а речь о манипуляциях с 249м.я бы попробовал.
спросишь тоже человека-разве машину выбирают по правильно направленным шлангочкам???что мешает так сделать????если реально работает и овчинка стоит этого-подскажи..нет-так скажи,не заморачивайтесь...)))))))
Дайте пожалуйста номерок каких-нибудь (bilstein, kyb, monroe, sachs...) амортизаторов задних для подвески 1BR. От 1BA, я так понимаю, нельзя ставить не убирая проставки и не меняя перед. Полностью на другую подвеску сейчас перейти не вариант, екзист предлагает две альтернативы: TRW (дорого) и Gabriel (не вызывает доверия). В каталогах производителей разделение только на стандартную и спортивную подвески. Или поставить бильштайн типа таких 19-158952, убрать проставки и не париться? Потом перед доделать до 1BA.
особо упрямые олдфаги предпочитают Январь сделать ничего не мешает, но немецкие инженеры в 99 году поступили наоборот (вне всякого сомнения, это исключительно маркетинговый ход в жестких реалиях копроэкономики). можно "выбросить" систему изменения фаз, secondary air, egr и электронное управления байпасом в том числе, но, как ни странно, мировое моторостроение стремительными шагами удаляется от "простоты и надежности" карбюратора.
При всем этом стоит добавить что не все такие инновации приводят к повышению надежности ... А уж о необходимости установки некоторых даже и спорить смешно ...Например система диагностики герметичности вентиляции бака на пиндосах