Имхо, дело каждого... я попробовал... не понравилось, переставил все назад. З.ы. там манипуляций на 10 минут.
Коллеги, повторю свой вопрос - как правильно отсоединить ТНВД от резиновой трубки топливной магистрали низкого давления? Надо ли пытаться разжать хомут и выдернуть ТНВД (что крайне затруднительно на первый взгляд т.к. зажим хомута в сторону соседнего штуцера смотрит) или надо попытаться выкрутить из корпуса ТНВД ключом на 14' сам штуцер, на который эта трубка одета? Заранее спасибо. За изображение спасибо камраду TSV
разжимай-снимай... тяжко будет-скорей всего прикипел шланг... либо штуцер открути... че легче будет-то и делай... у меня низкая магистраль-металлическая...-вот где гемор
не понравилось то, что мотор постоянно "бурчит".Сразу обратил внимание на то, что раньше 90 еду, в салоне тишина, как перествил трубки так постоянно бррр даже когда обороны 1800-2000. Поставил как было все норм стало. Ну и заметил я особой прыти с низов, по мне так вобще ниче особо не изменилось.... Вот так. Но как я уже сказал каждый сам решает, попробуй вдруг понравиться такой тюнинг
вопрос из разряда "идиотских" и тем не менее: каков алгоритм работы омывателей фар? (не могу понять, как пользовать рычаг омывателей на руле), чтобы омывало (а) только лобовое, (б) только фары (если есть такой режим), (в) лобовое+фары Подскажите ламеру!! Спасибо!
По "прыти" понял-кто как ощущает "пятой точкой"))...но что же там может начать "бурчать"?? -это не понятно.ведь открытых магистралей нет,чтобы из трубок "бурчало"-если ты закольцевал конечно 249й трубками.
Под "бурчит" имел ввиду, что звук аналогичен тому как на разгон идешь словами тяжело описать попробуй , может не будет у тебя таких явлений