Re: Подвесной подшипник на a4 b7 2007г. в самаре нашел контору rpcpro.ru сегодня снял и отправил кардан,сазали сделаем отпишусь после того как заберу. долго я искал б/у кардан и все безуспешно а? новый очень не хочется
Re: Подвесной подшипник на a4 b7 2007г. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/diesel38/journal/288230376152741528/#post я сделал
Народ вопрос, кто может подскажите! Хелп-Хелп!!! Не греет печка, в салон идет холодный воздух. Все заслонки адаптированы, нормально работают, проходят тест исполнителей - ошибок нет. Темпратура на климат контроле выставлена на максимум - а из дефлекторов дует холодным!!! Что удивительно - похдящий к печке (через щит моторного отсека шланг) - горячий, а отходящий от печки обратно к двигателю - едва теплый. Термостат исправен, двигатель не перегревается, при длительном движении в холодном воздухе - стрелка вниз не ползет, т.е. температура двигателя не падает... Температура антифриза - по компу и приборам нормальная, примерно 97-98 грудусов. Пробку на расширительном бачке поменял (были описаны случаи когда через нее шел подсос воздуха) Воздух из системы и на шланге пече и на трубке стальной, там где гайка - стравил (да и не было там воздуха то) - печка все равно не греет, отводящий патрубок - все равно холоднный. У кого есть какие соображения?!!!! такая фигня уже кстати второй год, в прошлом году - просто особо не было актуально сил и времени заниматься, а сейчас - реально ездить холодно!!! Поскажите, кто в курсе!
а что с ним делаете. у меня отец на грузовой менял коробас на другой.кардан отрезали наодном предприятии,(кбп)укоротили и собрали.все гуд 3 года крутится
Re: Подвесной подшипник на a4 b7 2007г. в самаре есть контора которая ремонтирует иможет даже изготовить кардан
Да не похоже, помпа стоит новая, оригинал, да и странно бы было при непрокачиваемости - грелся бы мотор, а так даже в самую жару, все нормально, двигатель не греется, циркуляция нормальная. И опять же верхний то патрубок горячий...
М-ммм, а с чего вдруг он забьется и чем он забит?! Конечно, я постораюсь убедиться в его нормальной прокачиваемости.... А кстати, как можно промыть радиатор печки, т.е. сделать так что бы он не был забитым?
проблема в том что их 3, один вроде + постоянный, второй тоже минус постоянный, третий не понял, просто на сирене родной еще стояли 2 аккума, которые походу и давали питание, а провода их заряжали
радиатор снимается легко в течении 10 минут из салона, я снимал, он был не забит, но мусора в нем было навалом. Подача - нижний патрубок, может патрубки перепутаны?
так то оно так , но если бы проходимость через радиатор печки была , оба патрубка горячие как не ставь. Другое дело, что воздух должен стравливаться на выходе, а тут он на входе получается. Думаю надо переставить шланги и воздух стравить как положено.Если не поможет, то тоже склоняюсь к забитому радиатору печки. Промыть , в принципе, можно без снЯтия... снять патрубки со штуцеров и надеть шланги обычные , больше метра не стоит.и промывать гоняя горячую воду, разведеную с лимонной кислотой , туда сюда, или в 1 сторону . У меня от туда очень много всякого г..на вылилось. И все стало греть. Если наглухо забит, то снимать и чистить в ручную (методов куча). ну как так