спасибо за ответ! тем не менее, как оказалось, мануал мануалом, а дело в другом: причина высадки АКБ - живущий со вчерашнего дня своей жизнью основной карлссон (т.е. авто на охране, а он вкл/работает/выкл с периодичностью) Кто-нибудь сталкивался с таким? Куда копать? Реле замкнуло? Сам впервые такое вижу ПС, ну АКБ ясно уже под замену
либо забит, либо воздух. При прокачке обязательно надо климат в режим HI переводить, чтобы фланец (06B 121 132 E) открывал путь через печку.
да я с удовольсвием, только это не реально, пока вопрос не решу пс, однако, аккуму лет 5 уже почти, боюсь, такая "высадка" могла его подкосить...а впереди зима
Реально. Для седана тоже такая опция предусмотрена. На американцах, насколько я помню, вообще штатно она шла.
Прежде всего посмотри тот блок управления вентиляторами, что вынесен отдельно и стоит на самом радиаторе!!!
А можно попросить ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ подробный расказ о том как ты снимал радиатор печки?! Что правда 10 минут? А многое ли там надо разбирать?!
Но в этом фланце (06B 121 132 E) разве есть какие либо управляемые заслонки?! Тогда вопросы: Может ли прична непроходимости (плохой циркуляции) печки быть в этом фланце?! (ну вдруг там какая заслонка не открывается в режиме выпуска обратки с печки....)
IceFox Тема поднимается каждый год перед зимой. Чаще всего причина - завоздушенность системы. Прежде всего нужно попробовать выгнать воздух и проверить герметичность. Антифриз кстати не уходит?
Подробно! складываешься в трое))) и залазиешь под руль, около педали газ в консоли увидишь радиатор, к нему подходят два фланца на хомутиках, ослабляешь их и отсоединяешь, только нужно приготовиться к тому что потекет антифриз(я жижу предварительно выдул через шланги около АКБ) останется только потянуть радиатор на себя, вытащить его будет мешать лягушка на педали тормоза(как помню ее надо повернуть чтобы снять), пару манипуляций руками в неудобной позе и радиатор в руках. Удачи!
Шланги стоят правильно! Вход ко входу - выход к выходу. Я собственно еще раз попрошу, можно расказать как снимается и ставиться радиатор печки?!
тогда все верно стоит . Ну тогда тоже могу пожелать удачи в снятии и промывке радиатора. Ну и завоздушивание тоже не исключай...