ну если по принципу лучше перебдеть и есть лищние 4к, то конечно меняй, еще и ехать будет веселее. А по мне то так, если зимой подведет - так пойдешь в ближайший магазин и купишь.
ты сам ответил на свой вопрос-скорее всего постоянный + это на зарядку аккумов сирены..,а третий -это +,который подается блоком сигнализации при сработке.(возможно прерывисто).я бы попробовал подключить а этому проводу и сымитировал сработку сигналки.
все верно. нет ничего лучше, как при температуре -15 менять батарею. но заслонки во фланце лучше все же "разработать" заранее
Господа, что-то у меня заскрипело в подвеске спереди. На лежащих полицейских очень хорошо слышно. Звук какой-то резиновый, сложно объяснить.Но точно не шаровые, как они скрипят я слышал у знакомого на А6. Звук именно, когда съезжаешь с полицейского. Месяца два назад мастер говорил, что сайленты нижних задних подгулявшие. Может они??? Если рычаг около сайлента покачать подручным инструментом на вывешеном колесе, то как-то очень уж они легко шевелятся (хотя это понятие относительное, и какие они новые я не знаю). Мастер сказал, что они маслом наполнены. Это правда??? Так могут ли они издавать звуки???
Ага, спасибо! Проверил термостат, по совету Melkona- базовые установки 131 первая группа - при температуре двигателя 87градсов - на радиаторе 36. Нажал принудительное открытие термостата - температура за 10 секунд температура сравнялась. Выключил термостат - температура на радиаторе стала падать... Склонен думать, что термостат при таком тесте - исправен. Высказалась еше мысль - что помпа не создает достаточной прокачиваемости. Но помпа Behr, о них весьма неплохие отзывы. Опять же, что такое недостаточная прокачиваемость - это извини либо ломается вал, связвающий шестерню ГРМ с крыльчаткой (но тогда в жару машина бы кипела, а этого не было, все лето нормально, и в пробках и на трассе), либо ломаются лопасти крыльчатки - но тут был бы такой звук и прочее - да и тут скорее бы помпа клина словила, Избави Г-ди! Еще была мысль - что дескать в помпе изначально неправильные зазоры, и неправильная крыльчатка. И типа при всей своей целостности - она не создает достаточного давления. И что бы прокачивать жидкость в моторе и термостате - ей давления хватает, а вот что бы прокачивать печку - ей давления не хватает, типа там трубочки тонкие и давление через них не идет... Что вообщето попахивает бредом, ибо - шланг подводящий - достаточно толстый, и если допустить что капилляры печки тоньше, или равны шлангу - то давление там дожно увеличиваться! Вот примерно такие мысли.
Какое нахрен масло в сайлет блоках рычагов???!!! Твой "мастер" курит траву в перерывах между декалитрами "бульбашки"???!!! Предлагаю тебе очень простой тест - берешь жидкость ВД40 и как следует брызкаешь на втулки стабилизатора поперченой устойчивости.... Скрип исчез? О, тогда 400 рублей и 20 минуть работы под пиво и перекуры. Тест, а скорее действие номер два - берешь керхер и как следует моешь все сайлентблоки на мойке.... Ты будешь смеятся - но такое было на одном из пассатов B5 - несколько песчинок попало - и такие были звуки, что человек чуть не бросился подвеску перебирать...
ребята подскажите какие отзывы по рувилевской подвеске!? или не жалеть и брать уже лемфердер!? что за фирма в рувиле идет!?
???? Чего чего??!!! Я лично перепресовывал ради эксперимента на ненужных нижних рычагах сайлентблоки. Куплены были сайленты "лемфердер" - из себя представляют металлическую обойму - в ней собственно резина, внутри резины - металическая втулка под болт. Где там масло?! Genau, все на свете знают только идиоты, я переформулирую - "куда там залито масло, и для каких целей?" "как часто его масло надо менять?" "При разврыве сайлентблока масло вытекает?"
Я менял сайлент на нижнем заднем рычаге, рычаги стояли оригинал! решил выжечь старый сайлент, он как Ё**ул и я весь в какой то х?!не типа масла! Так что внутри резины есть масло - доказано!
В SSP 285 написано буквально следующее: "Верхние и нижние рычаги подвески представляют собою штампованные из алюминиевого сплава детали. Для снижения колебаний, возникающих при переезде неровностей, направляющий рычаг соединен с подрамником посредством объемной гидроопоры". Нужно объяснять что такое гидроопора?
я маху дал, согласен скажи, для чего при стравливании воздуха из системы охлаждения есть требования на полную катушку включить климат (HI) ? я честно думал, что есть какая-то хрень, чотбы через печку при необходимости больше пускать горячей ОЖ и при отсутствии необходимости не греть ее и торпеду попусту. (например летом).
Народ, встанет ли на мою в профиле вот такой руль: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308889&highlight=%F0%F3%EB%FC
третья фота: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6578133&highlight=%E2%E5%F2%EE%F8%FC#post6578133 и там же дальше по топику обсуждение розетки.