В принципе из ценного здесь только схема, хотя еще место расположения розетки. Вот найти бы номер, если он вообще в природе есть. Обшарил ЕТКу, но ничего подобного не нашел. А ты под обшивку не заглядывал, там есть проводка? Надо еще думать как ее запитывать.
не вижу ничего ценного в схеме. НА ней даже нет от какого предохранителя питаться должен силовой провод розетки.
Сделаю обязательно, только вот с таким ценником на кусок пластика и металла это будет не скоро. Сейчас пока в плане немного другие затраты на авто. Хотя с другой стороны, вопрос даже не в цене на розетку, а куда ее подключить, откуда тянуть проводку. Хочется конечно все по уму сделать, но тащить провода по всему салону до багажника пока особого желания нет.
дык ее другой и быть не может, я к тому, что, чтобы подключить розетку в машине навряд ли человеку, который имеет навыки электрика (может даже читать эти съемы) такая схема вообще может быть нужна. Ладно бы у той розетки была бы подсветка, можно было бы глянуть к какому пину подключать плюс подсветки, а при раскладе "плюс минус" наличие схемы почти бессмысленно.
Только что интреса ради распилил старый рычаг дремеллем с стороны сайлента. Никакого масла - не вытекает... Производитель рычага TRV. Что я делаю не так?!
Т.е. колхоза в виде порезанной проводки избежать не удастся? Может всеже на косе есть разъемчик чтобы туда можно было подключить проводку от розетки?
на схеме ты это никогда не увидешь. Паяльник в руки и вперед, цепляйся к нужному предохранителю (на схеме нет, но я думаю, что туда же, куда запитал прикуриватель) и кидай один провод к розетке. Минус прикрутишь к ближайшему болтику кузова.