Я купил оригинал б/у за 1 т.р. Правда пока ещё не поставил и не скажу соответственно, сколько продержится
вот блин... посеяли сомнения насчет новой запчасти)) пошел думать про б\у кстати, застраховал машину и прошел техосмотр у страховщика. особо не парили. задал вопрос насчет оранжевых габаритов. ребята подтвердили ответ гибдд по поводу "пройдете техосмотр, если внешние световые приборы соответствуют конструкции ТС". в общем америкос с такими габаритами должен без проблем пройти техосмотр, так как это его родные фары, вне зависимости от регламента. как то так.
Я себе на днях ставил марелли на водительскую дверь,работает нормально,направляющие там немного уже,хотя встало нормально
У меня протекало соединение пластиковое в шланге фароомывателя. Купил шланг и убрал соединение - подключил на прямую так сказать. Так как это соединение там вообще не нужно.
Народ, а вот вопрос, как часто надо менять топлливный ильтр, если учесть - что езжу только по москве, заправляюсь - на фирменном "газпроме"
Господа, у меня стеклоподъёмники перестали закрываться/открываться при закрытии/открытии авто. Что могло случиться? кодировка сама какая-нибудь поменялась или чего? P.S. Vag-com имеется.
вопрос к знающим) нужно ли отворачивать зеркало чтобы снять рамку двери со стеклоподъемником? не могу понять что за болт 10.
у меня раньше при открытых окнах и поставнове на сигналку всё поднималось и люк в том числе.тут отсоединял аккум терь всё нифига не как надо. адаптация простая была. на открытом авто ключ в зажигании опустить все окна полностью и потом поднять. открыть их проверить при закрытии авто..а вот с окрытием я не знаю как.читал что у одного с ключа держишь как-то открытие и окна упали.у еня такого нет как вклчить?
как я понимаю, адаптация комфорта в 62 канале http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_46 . но сам не делал, было уже и сколько раз отключал акк - ничего не слетало.
Вопрос по 8е. У меня Европейка и наклейка с вином под капотом затерлась и не прочитать номер,у американцев как я понял он выбит на стекле,у европейцев он тоже где то выбит? или вопще нигде не выбивается? Инспектор сказал что раз номер затерт то надо проходить экспертизу....или все таки есть где то вин кроме наклеек?
И вот еще какой вопрос. Сейчас тестировал свежеотстроенную машину в конфигурации "K04-22 + фронтальник+ форсы+ чип" на трасе, с долгими пременными нагрузками на скорости 160-200. На 5 передаче (АКПП), при оборотах около 4.500-5.000 два раза загорелась лампа "контроль уровня масла" Вопрос, может ли таким образом борт.комп сигнализировать о перегреве масла, или там "масла от большого наддува нехватает", хотя по моему- это бред какой то. И еще, кто знает, а где находится датчик уровня, и где его разъем, расскажите как можно подробнее, пожалуйста!!!, может просто надо почистить контакты?
нужно опустить стекло до конца, затем повторно нажать на кнопку опускания и подержать ее секунд 5, потом сделать тоже самое только с поднятым окном. Должно заработать.... я после отключения батарейки делаю так!!!
8e потерта наклейка с Vin номером! Вопрос по 8е. У меня Европейка и наклейка с вином под капотом затерлась и не прочитать номер,у американцев как я понял он выбит на стекле,у европейцев он тоже где то выбит? или вопще нигде не выбивается? Инспектор сказал что раз номер затерт то надо проходить экспертизу....или все таки есть где то вин кроме наклеек?