Парни подскажите где сделать сход-развал в москве, только чтоб там знаюшие люди делали, а то в одном месте поменяли подвеску сделали регулировку и теперь резину жрет.
отвечать не буду. сам подумай. да, где ты подобные "требования" вычитал, если не секрет. ps: то, про что ты пишешь, называется "краник" печки на жигулях.
я на китайский грузовик ставил, по деньгам норм, бор был за 4500, поставил ФУЯО, один скол за два года(пробеги по 40 000 в год). трещинка не пошла, две зимы чистил ледяной налет скребком, ни царапок, ни чего.потом мне камазист падла вьехал, все расколол. На днях поставил новое, китайцы налетели, сняли, вклеили 20 мин не прошло. Главное чтоб был честный китай, звучит конечно жутко
Открою тебе великую тайну вага - технологии там оказывается общие на многих моделях, да еще и на разных марках концерна одни и те же используются... прикинь!
Я человек пытливый, только что осторожнои аккуратно распилил оригинальный рычаг - да нет там никакого масла, чего за хрень?! Там и места то никакого для него нет!!! Распилите и сами посмотрите!
Подскажите номера пластиковых крыжек, который закрывают фильтр салона, аккумулятор и еще 1 часть, на Ауди А4 2006 г.в. 2.0 TFSI quattro АКПП 200 л.с. BWE движок. WAUZZZ8E37A038177
Рома маниак, бросьты эту затею, ниче никому не докажэшь. попутно про изъезженную тему про кривые руки и установку ремня грм, вылезания ошибок по датчикам колена, фаз, и фазорегулятору (смещенне в позднюю сторону и бла бла бла) проблема решена заменой датчика распредвала. понимаю чтом сам связал данные ошибки с заменой ремня, но фраза от людей это изъезжанная тема, тут всё понятно -убила просто, ниодного толкого ответа так и не пришло. а жаль. вроде все умные, и тока Влад посмотрев группы 91 и 93 сказал что промоха на зуб нету, отсюда пляска пошла с огрехом на мозги, или датчики. и решилась через день его подменой( датчика фаз)
Коллеги, добрый день сегодня менял масло, масленный, воздушный и топливный ФИЛЬТР после замены, несколько раз прокачали зажиганием и стали заводить но результата ноль, поставили обратно старый топ фильтр - не помогло. сняли что бы посомтреть насос - давление есть, но не сильное Что делать в данной сит-ии:? помогите
audi a4 b7 2005 BLB дизель автомат 7ст. при разгоне пропадает тяга, такое ощущения что машину сзади держат. Когда выключишь зажигание едет нормально, через некоторое время повторяется то же самое.
машина кваттро нет? сколько выходов на фильтре могли просто перепутать и тогда фильтр можно выбросить. проходил такое на а4 кваттро где у фильтра 4 подхода. два перепутали и опа не заводиться и старый поставили тожэ не заводиться . поставили трубки как надо и о чудо.
можно попробовать про фильтр...но ошибки смотрел сегодня и выпала ошибка...расходометра воздуха.купил сегодня же и поменял.скинул ошибку. с новым расходометром еду и высвечивается опять чек! до 70 разгоняюсь...потом обороты растут а скорость нет не могу понять в чем дело какой филтр?