извини, не все такие проницательные, чтобы по словесному описанию проблемы выдать готовое решение. создается впечатление, что я взял с тебя деньги и ничего не сделал. создается впечатление, что все обязаны бросить свои дела и бросить все силы и время на безвоздмездное решение твоей проблемы. ps: не кажется, что пора умерить свой апломб?!
Было подобное у меня-залегали вихревые заслонки Давлю гашетку, обороты пропорционально тухнут, вплоть до того, что машина глохла. Это было два раза до замены моторчика заслонок с переодичностью в один день. На стоянке зимой не мог выехать -глохла, в гараж не мог заехать на ремонт - глохла. А, сори, у вас они наоборот росли, обороты...
парни, привет. подскажите, просто не нашел конкретики: меняю на В7 бампер передний на с-лайн, подскажите номера оригинальной решетки и решетки туманок. спасибо. машина европа без парктроников
этож не я из себя гуру всезнайку строю. нет времени не отвечай. и заметь это не мои слова что тема изъезжанная. я поиском урылся и так ничего и не нашёл. и сообщений у меня не много потомучто стараюсь спрашивать когда не могу найти и не отвечать если нет конкретного предложения.
Ваня, это все фигня. Я же все таки занимаюсь скростными поездами, а потому - у нас проверок - и самопроверок - реально больше чем например у той же Люфтганзы... Как и положено - позвонил сегодня в Игольштадт, в инженерное бюро, рассказал им суть проблемы... Реакция инженеров про масло (три раз уточняли A-Фир???!!!), вежливо - "русские коллеги имеют неверную интерпритацию, мы готовы разъяснить на наших семинарах ряд особенностей устройства..."
М-ммм, ты сильно не прав! Я как бы немного в курсе Ваниных знаний и умений - поэтому изначально твои слова про кривые руки, были не к месту. Дальше личное - даже я находясь на приличном расстоянии километров - и выслушав всю историю - предположил что дело в датчике (ошибся правда, не коленвала, а как оказалось распредвала) Что мешало тебе уточнить все параметры, спросить всю информацию и предложить свои выводы? Нет, ты стал рассуждать про кривые руки. Ты уж извини, но примерно зная уровень Вани - вот реально не уверен ,что твой выше. Что бы не быть голословным - можно уточнить опыт работы и кому ты делал машины, и с каким результатом? Я не хочу тебя обижать, или принижать твой опыт - но правда интересно, ибо вставлять нужные реплики и рассуждать пользуйтесь оригинальным (между делом цитируя Эльзу)- это еще не умение чинить машины. Без обид, я тебя лично не знаю, и мне интересен твой профессиональный опыт и отзывы о тебе других людей интересно почитать.
вау!!! а выше какой твой пост слезливый... меня пробило на слезу.... тож общайся нормально для начала...
зачем тебе отзывы?! хочешь дать мне оценку?! можешь смело считать меня теоретиком, который не видит ничего далее своего носа, это твое право. моя жизнь и мое видение оной от этого никоим образом не изменятся. ps: лично мне обижаться не на что
я предельно вежлив. Есть разумная стратегия - нечего сказать по делу - не пиши. А то реально получится - на большую часть вопросв - ответы будут про кривые руки. Гараж - объективно не прав (что бы он там не думал) Остальное - каждый останется при своем мнении...
в данном случае мне безразлично, прав я или нет. не я создал проблему и не я ее решал. я вообще никогда не думал, что механики уровня энцо феррари могут допустить ошибку при замене ремня на 1.8t. что касается "кривых рук", то практика (если не сказать - статистика) показывает, что предположение является истиной с вероятностью 0.9...
вот все и выяснилось трещина в ГБЦ во втором цилиндре http://aler-new.hotbox.ru/IMAG0098.jpg подскажите какой вариант оптимальный есть 3 варианта 1 делать эту но пока не ясно возьмутся ли поэтому этот вариант под вопросом 2 взять бу голову ~800$ 3 взять новую голая 2800$ или 06A103265GX 3750$
Спасибо! Да, блок накрылся - заменил. Однако, причина была "глубже", но стандартна - забитые сливные отверстия, в итоге 3 релюшки окислились и коротнули. Всем спасибо за советы! пс, очередной глупый вопрос: обогрев зеркал боковых от чего включается (от климата или от обдува лобового?)...отдельной кнопки нет
Ребята подскажите или расскажите вообщем иногда выкидывает ошибку, что снижена эффективность ката, при этом лампа джекичана то горит, то не горит,ошибка есть, а она не горит, а иногда эта же самая ошибка и горит чекстранно и бывает скинешь ошибку проедешь 100 км выкидывает ошибку по кату а бывает и 2000км проедешь и не горит, я так понимаю еслиб он был бы забит то ошибка висела постоянно или я ошибаюсь!?
Я покупая оригинал руководствуюсь не чувствами, а тем, что на своей В4 на неоригинале "наелся выше крыши". Хотя лампочки и сейчас покупаю не оригинал И масло моторное тоже, и так по мелочам. Хотя вот недавно скобы под 255 диски не оригинал купил, жаба, мать её ........