ты видел хоть раз корпус фильтра и сам фильтр на моторе 2.0t?! или пытаешь экстраполировать по 1 точке?
Менял не своими руками. Эту процедуру обычно доверяю "квалифицированным" работникам ближайшего автосервсиса. Не сливали точно, в след. раз обращу внимание мастера на необходимость откручивания пробки и слива предварительного.
Необходимости нет. Она сделана для удобства, что бы меньше пачкаться, я лично не сливаю - больше испачкаешься, пока подлезешь к этой пробке, но у меня почему-то и по сторонам особо не разливается.
http://pddmaster.ru/documentsnews/b...ye-fary-do-i-posle-20-noyabrya-2010-goda.html в общем разобрался. Можно днем ездить с одним из источников: Ближний, ДРЛ, ПТФ.
может ли на наших машинах гореть красная масленка на бортовом компьютере по коробке? или только масленка двигателя отображается?
спасибо, значит через неделю мне будут смотреть датчик и проводку, уже договорились с диагностом. И еще вопрос всем. задавал его у себя в БЖ, но его мало кто читает. делал недавно сталл тест АКПП на прогретую. Обороты при полностью выжатом тормозе и нажатой почти в пол педали акселератора, не превышали 2400-2450, дальше она просто издавала страшный звук, и обороты стояли в одном положении, держал педаль не больше 3 сек. В интернете было написано, если обороты больше 2500, то капиталка без вариантов. Но раз сталл тест она прошла хорошо и ошибок по АКПП нету, что же скорее всего? Промывка гидро плиты или может быть какая-то механическая деталь от которой возможна такая ужасная пробуксовка?
ГУР это насос, рейка, трубопроводы и все что отностся к усилителю. Человек задал вопрос некорректно чуток, могли бы помочь вместо этого накручиваете счетчик сообщений впустую... может поможет, но так или иначе интересный портал http://audihelp.narod.ru/index.htm
http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A05.5903.29/32003601/3 http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A05.5903.29/32003573/3
Сломал замок бардачка Ручка болтается, но крышку не открывает. Подскажите, какая деталь нужна на замену?! В сервисе говорят нужен механизм запирания, по каталогу вроде как "8E1 857 131 AEC3" - но это пробивается как "крышка личинки", а не сам замок.