Кто подскажет,что с коробкой?Вылетаю сегодня резво с Проспекта Мира на садовое,там затяжно поворот налево получается,так вот, пока прямо машина не встала прямо,коробка переключать не хотела дальше передачи.При повороте направо такого нет.Не первый раз уже замечаю.Сопливит сальник хвостовика коробки,может масло долить надо?
ну я видел и фильтр и кронштейн на 2.0т и че нет там никаког сливного отверстия. неверишь посматри на мотор CDHB и все остальные этой линейки. че умничать то. ну напиши без издёвок что на этом моторе стоит такая фигня, нужна для того то таго то, а если ниче дельного не советуешь так на... писать. тупо +1 схватить???????
Ну почему не договариваешь то...С коробкой все у меня в порядке,как думаешь? А раньше почему тогда такого небыло?
у мя стоя при повороте налево с вывернутым рулем при трогании машина какое то время поднимает обороты и спустя 1.5 секунды трогается... (где т здесь обсуждали) я думаю и у тебя поэтому не переключает при затяжном повороте (руль вывернут)
Выезд то на садовое видел?Там руль чуть чуть повернуть надо,дорога широченная.Не,не в этм дело,хотя завтра попробую пятака крутануть с вывернутым рулем,заинтересовалсяТакое ощущение,что забор масла в коробке слева,а при повороте оно направо уходит,буд т о маловато.Хотя ошибок нет.
на дизеле еще посмотри. что непонятного? есть конкретный мотор bwe, конструкция корпуса фильтра которого была описана. советовать аматерам, не разбирающимся в ситуации, бесполезно, - они не слышат, потому что у таких, как ты, на все есть "ох#енно особое мнение".
Пасаны, у кого 1.8Т, мне делали машину, вследствии чего загорелся чек, выяснил, что это клапан адсорбера "17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи P1426 - 004 - нет сигнала/связи" понял, что нихт проводка к нему никакого нет.....и хз откуда идет...... есть один проводок на вентиляторе, и он как раз к нему подходит по длине, но тогда вопрос, откуда питать вентилятор.... кому не влом, сделайте фото, откуда питается адсорбер и вентилятор, спсб!!!
Ну ерунду ты пишешь! Там действительно поворот - на 30 градусов руль повернуть... нелохо бы проверить уровень масла, и посмотреть состояние гидроблока - при отсутсвии ошибок - он единственный кто ведает перключениями и компом как это не смешно сзвучит - не опрашивается, ибо гидромежанический. т.е. мозги - тупо смотрят есть ли связь по "косе" с ЭБУ АКПП, если есть - то дальше пофигу все висит на гидроблоке.