Ну чушь не нада писать! 4 бара всегда! Достаточно, но ездить так нильзя, да и небудет она ехать толком.
У меня тачка заводилась и сразу глохла (секунд 5-10). На сервисе сказали из-за давления топлива (2,5 очка показывал). Насос говорят менять. получается гонят?
Умник, я знаю где он стоит, нет там нихт проводов никаких....скорее всего провод который питает адсорбер, у меня стоит на вентиляторе, тада вопрос, откуда идут провода на вентилятор?
конечно! ёпт.....мне кажется что провод, который должен идти на адсорбер, горе механик что делал машину, поставил на вентилятор, а провод вентилятора потерял.... Вчитывайтесь внимательнее и пишите только по делу. спасибо.
Слушай, умник, разберись чё как работает!!! Что такое адсорбер и о каком вентиляторе идет речь? К адсорберу нет ни каких проводов! Перепутать там не реально! Клапан вентиляции стоит на корпусе воздушного фильтра, там идет общий жгут, на нем четыре фишки, на клапан вентиляции, на ДМРВ, на N75, и на насос СВВ. Удачи в поиске.
УМНИК, Научись всё с самого начала читать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там есть клапан адсорбера, в него втыкается штекер, КОТОРОГО У МЕНЯ НЕТ!!!!!! ЧТО И КАК У МЕНЯ РАБОТАЕТ, Я ЗНАЮ ЛУЧШЕ ТЕБЯ! ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕМ ПОМОЧЬ, ТОГДА НЕ ПИШИ!!!!!!!! ИЗНАЧАЛЬНО Я ПРОСИЛ ФОТКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА, ИБО КАКОЙТО КУЛИБИН У МЕНЯ ПЕРЕДЕЛАЛ ПРОВОДКУ. О КАК!!!!!
....кому не влом, сделайте фото, откуда питается адсорбер и вентилятор, спсб!!!.... читай внимательнее пожалуйста, Спасибо!
Ты бы фото своего сделал. Просто жгут на вентилятор идёт от левого крыла. А на эл.клапан сзади движка, совсем разные места.
научись сначала НЕ хамить!!и разговаривай нормально.и как что работает ты не знаешь!! изучи режим работы клапана и вентилятора и поймешь, какие команды и когда выдает ЭБУ на эти разъемы. провода на вентиляторы идут вообще с другой стороны...практически тебе все уже разжевали...надеюсь фото поможет,кто сделает..
ладно...иди лучше посмотри на самом деле на проводку.она не может быть тупо обрезана...или перепутана..фото выложи че там у тебя.