у меня кузовной ремонт был, у меня на самом деле вентилятор питается жгутом за движком......я когда домой приду все фотки скину,
Я понимаю, что 2,5 это мало. Дело в том, что я привез им насос, они заменили, давление 4,0, а двс все-равно колбасит и в итоге глохнет. Вот и возникает вопрос, на хрен было менять насос?!
Уже не помню с чего ты начал, но помню что давно мучаешься ... По вагу ни каких ошибок нет ? Может топ. фильтр забит? мб с грм проблемы? давление топлива до фильтра мерили ?
Я месяц в отпуске был, а в целом эти дебилы с СТО полтора месяца проблему не могут решить. Сначала сказали поменять топливный насос и фильтр. Поменял. Часа два по городу покатался и опять авто заглохло. Следующим приговорили ДМРВ. Купил. Заменил. Опять завелась пять минут погазовал на месте и снова та же песня. Теперь эти уроды говорят,что проводка на катушки оплавлена, поэтому ДВС так себя ведет. Задал им вопрос какой именно коротит. Ответ гениальный - все четыре! ))) Как машина завелась, если контакта со свечами нет При всём при этом электрик категорически отказывается менять проводку, без объяснения причин. Сейчас, сказали, ошибки только по воспламенению. Не знаю есть такие или нет. Наверно имели ввиду пропуски. Не знаю, что и думать. Хоть в суд на СТО подавай. 20 000 р. уже отдал с работой. Результат - 0.
В том-то и дело, что есть! Ошибки я выкладывал в соответствующую тему. Ошибки были по воздуху. ВКГ проверил на утечку. Все ОК. Вариантов не было, поэтому отдал на СТО.
+1 подключились ваг ком, и посмотри что за ошибки , если нет клубней в твоем регионе , попроси скопировать на флешку на Сто или обзаведись внуком уже, стоит копейки .думаю с таким сто, который методом исключения ремонт проводит все понятно...
так 1я ошибка -по регулированию наддува возможно может быть первопричинной. остальные не читаются-(под рукой нет расшифровки номеров). ты в сторону р75го смотрел??и теперь после того самого СТО что из ошибок осталось??.я бы проверил 75 в первую очередь. расходомер поменял-сбросить ошибку надо бы...и так шажками продвигаться.
Ты прикалываешься? Авто глохнет через несколько секунд. Какой холостой ход? Даже сейчас, после замены насоса и ДМРВ хх не ровный. Ощущение что работает один цилиндр.
Я ж говорю, электрик говорит, что ошибки по пропускам остались. Больше нет никаких. Но он мне и после замены насоса это говорил и после замены ДМРВ .
не разные.не цепляй за слова. я говорю о клапанах.)) кстати-мы оба тебя спросили о катушках..что с ними?или подмени на заведомо новые или рабочие и посмотри напряжение на них Вагкомом. насторожило