видел..такого не может быть..а скажи,если прогреть мотор до открытия термостата и включения вентилятора-он включается??
Подключено через жопу. Фишку подключи на клапан вентиляции бака. А фишка идущая "от вентилятора" Это по моему концевик капота.
Без снятия байпаса можно проверить тока его мембрану на целостность, втянув воздух ртом из вакуумной трубки управления.
а потрудись найти сообщение где сказанно какой именно это мотор. и у меня не особое мнение, а обычное, если ты постоянно ковыряешься с этими моторами и знаешь все ньюансы, почему бы не давать людям делных советов, и простых объяснений, либо если трудно просто игнорировать . с какой целью писать всякую фигню с умными высказываниями, и фразами подтверждающими твоё нереальное божэство над нами смертными, у меня вывод один, тебе делать просто нечего ,кроме как умничать, неизвестно причем реально ты такой спец, или просто ........ если я ошибаюсь и ты реально тут пол клуба обслуживаешь, и реально такой не в...ный мастер, ЗАРАНЕЕ ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА СВОИ ДОВОДЫ.
при неисправном байпасе полюбому эта ошибка будет... че его проверять... 16683/P0299/000665 - регулирование давления наддува: Диапазон регулирования не достигнута Возможные симптомы Снижение выходной мощности Limp Mode Возможные причины Шланги / Трубы неправильно подключен, отключен или утечки Зарядное контроля давления дефектных Турбокомпрессор неисправного Переключающий клапан неисправного Возможные решения Проверьте шланги / трубы в / между компонентами Проверить / очистить / заменить управление давления наддува Проверьте турбокомпрессор Проверьте переключающий клапан Особые отметки При обнаружении в 2,0 л TFSI: Проверьте давление наддува клапана (N249), для трещины резиновой диафрагмой.Новый / оптимизированный Valve доступно в соответствии с Part # 06H-145-710-D (или новее). Полоса отвода транспортных средств см.: TPI 2016331 подробнее. NAR транспортных средств см.: БСЭ 01-07-70 или 2013392 подробнее. При хранении в сочетании с кодами осечки и / или топлива отделкой неисправностей см. примечания связано со следующими неисправностей в отношении PCV неудачи: клапан вентиляции картера Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренние проблемы или выхлопной системы ограничена (обычно Catalyst) эта ошибка может быть конечный результат. При обнаружении в VW Golf / Jetta (1K): 2.0l TDI CR-(CBEA / CJAA): Проверка механической части выхлопной Модуль управления клапанами (J883) не изъяты или обязательной.
При не исправном байпасе может быть любая ошибка, как по передуву(помпаж)(дырка в мембране или неисправность N249, или отсутвие управляющего вакуума или неправильно установлен)так и по недадуву(заклинило в открытом состоянии,или прослабла пружина, недержит давление и травит во впуск-от этого и рывки(пинки)) .
ребят, подскажите, оригинальный ли это ГНЦ? Заказывал в Экзисте. По каталогу номер должен на K заканчиваться, а тут на L. Менеджеры клялись что это оригинал, но у меня сомнения. Не хочется поставить шляпу за 17 000 руб и потом снова менять.