смотрел фотоотчеты по замене ГНЦ у всех на K заканчивается и аудюшная эмблема на корпусе выдавлена, а у меня как будто припаяна что ли.
ну на оригинале тоже типа керном набиты некоторые цифры. У экзиста есть смысл просить поменять на оригинальную деталь, чтоб на K оканчивалась или деньги забирать?
я вот думаю возьмут ли теперь обратно, если в накладной правильный номер, а на детали другой. Вдруг наглости хватит
номер с окончанием на L пробивается как ваговский, но сама деталь выглядит как-то не так))) как оригинал
только что перерыл древнюю этку она такого номера незнает, просмотрел года начиная с 97, с буквой L не нашёл.
самый прикол, то что двиг не прогревается до открытия термостата =))) вот как то так=) только что пробывал
Для начала, поздравляю с предупреждением =) 1:1 согласен, через 5ю точку всё сделано, я подключал на клапан, чек исчезает, но как бы клапан видимо не работает, имхо не издаёт звуков. на счет концевика капота, хм, надо глянуть, вообще надо морду скинуть и всё глянуть...капот действительно, когда открыт на борт компе ничего не показывает
точно- с клапана !!если чек исчезает.. а сам клапан работает в определенных режимах-не всегда его слышно..ну а проверка его-есть на форуме-поищи.
"там" не просто "сказано", там фото мотора 2.0t приложено... что может быть еще проще?! для тех, у кого особенно развит анальный вектор, код мотора (bwe) указан под слева под т.н. "аватаром". ps: обижайтесь на свою лень и невежество