подскажите как работает система полного привода.я думал 50на 50,но прочел что с 2006г 40на60.т.как на а4 конец 2007г работает?
снимаешь бардачок- 5 болтов и смотришь=) снимаешь подушку на руле-2 болта и смотришь =) а вообще я бы не брал такую машину. Хотя смотря за сколько.... слишком уж много мелких косяков......которые денег стоят...... Лучше по моему сложить деньги, которые стоит этот авто, с деньгами, которые надо в него вбухать и купить не коцанный аппарат, о как.
привел верно.но неужели на одном и том же кузове считай одних и тех же аппаратах разные системы-неповерю.как б7 2005 года 50 на 50,а 2006 года 40 на 60?
ну покрасить это не говорит об ударе точнее его силе.можно тюкнуть и заменить жестянку с покраской,например я не сторонник шпакла.надо смотреть силовые элементы.швы.герметик,точки.возьми с собой жестянщика маляра нормального.ну а кожа на торпеде-думаю 100пудово скрывает следы выстрела подушки
именно эта статья и ввела меня в заблуждение.но неужто на одном кузове разных годов разное распределение?статья точно не говорит
Да, чет накосячил Quattro V Используется с 2004 года на Audi RS4 B7, с 2005 года на Audi S4 B7, с 2004 года на Audi Q7. Все модификации Audi A4 B8 с 2007 года. Тип: Постоянный полный привод Центральный планетарный дифференциал Torsen тип 3. Распределение тяги 40% вперед 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад. Сзади свободный дифференциал, EDL. Audi S4 (200 - активный "подруливающий" спорт-дифференциал↗. Спереди свободный дифференциал, EDL. "Активный спорт-дифференциал" добавляет момент на внешнее колесо в повороте, как бы доворачивая автомобиль в поворот. Источник - Полный привод Quattro Лазовский Р.В. , Пузиков А.Я.