Там где вместо нормального восстановления перетягивают торпеду... я бы вообще такое ведро не расматривал.
Привет, коллеги! =) Подскажите пжлста по 2.0Т мотору, а то я в нем не силен. Смотрел сегодня машину - А4 2007года 2.0Т ква типтроник. Посмотрел только то, что смог визуально. Завтра свожу ее на нормальную диагностику, а пока вот думаю. Дело в том, что очень сильно у нее вибрирует мотор. То, что 2.0Т относительно громкий, это я и так знаю, но здесь не столько шум, сколько именно вибрация. Если дверь дверь открыть, то прямо видно как она дрожит. Сидя в салоне, *опой чувствуешь эту дрожь. И это на паркинге, а на драйве еще немного сильнее. На скорости, разумеется, не заметно. Моя 1.8Т тоже дрожала немного после покупки, но замена подушек ДВС помогла полностью. А здесь вроде год вдвое свежее, пробег вообще втрое меньше - неужели подушки уже могли "устать"? Или что-то более серьезное возможно? Ну и кроме того, на двигателе со стороны ката видны сильные масляные подтеки - это может о чем-нибудь говорить? Или же просто прокладка крышки. Опять-таки, на столь мизерном пробеге странно видеть "сопливящийся" мотор. Владелец в общем-то "авто-лох", так прямо и сказал. Тупо ездил, от ТО до ТО "никаких проблем не было". О родовых болячках слыхом не слыхивал. Если это правда, то не опасно ли для машины? Я, конечно, если ее куплю, то все тщательно проверю и везде нос засуну, но цена и так немалая, сильно "попадать" на деньги не хочется.
Да спасибо! эт проблемка меня не так сильно волновала как другая в посте 5360. с этой я что мог все делал. но мог я мало по незнанию
масло давить из под прокладки КК. из-за неисправной вкг и деревянной прокладки КК... трястись как ты описываешь-не должно!
смотри кузов.на автомате машин много.причем очень.болячки родовые-не так уж и дорого выйдут.ну совсем то дровища не надо
Насчёт вибрации её помоему на этом двигателе не избежать. У меня тоже с этим проблемы поменяны подушки двигателя (кстати они деагностируються через вагком) клапан PCV , ВГК почищёна. Так же цепь с натяжителем поменял звук стал тише но не вибрация. Ну само собой что все расходники вовремя меняються. Вот думаю ещё осталось несколько нюансов таких как чистка форсунок винсом а так же чистка впускного колектора. Соответственно ошибок по двигателю нет! Кстати есть тема по этому движку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551
Кузов напидо... наполирован по самое небалуйся. Мелкие косяки есть (и так видны невооруженным глазом), а крупные типа последствий аварий я надеюсь завтра в сервисе отметут. Хуже другое. Я-то сам прекрасно понимаю, что такая машина не будет "как новая" и потребует внимания. К этому я готов, иллюзий не питаю и не боюсь. За четыре года на форуме уже поднабрался инфы и знаю куда копать в случае чего. Но вот цена в 850 тысяч ИМХО как бы предполагает, что последующие "инвестиции" должны быть незначительными. А с таким владельцем, который пять лет только масло и тормозные колодки менял, и больше ни в о что не вникал, не исключено, что придется изрядно потратиться. В таком случае придется либо торговаться изо всех сил, либо как бы ни была хороша машина, отказываться от нее и искать другую. Вот ссылка на объявление - может кто еще чего посоветует? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30101308-c5e6f.html З.Ы. Тему по мотору я эту читал. И еще пару других читал. Но 100%-ного рецепта устранения вибрации так и не увидел. Это настораживает. Вплоть до того, чтобы совсем отказаться от 2.0Т, но это плохо, потому что сужает выбор авто настолько, что впору вообще ничего не покупать. Как я уже говорил, с моей В6 была аналогичная штука (ну не так сильно), и я тоже курил форум. Тема кажется так и называлась "Вибрация на 8Е". Там тоже не было рецепта, но я заметил, что никто из "ищущих" не менял подушки ДВС, как ни странно. Разорился на десятку в порядке эксперимента - помогло. А с 2.0Т на В7 вижу, люди пишут, что подушки меняли - без толку. Что еще может быть. Разброс компрессии - да, надо смотреть. ВКГ - аналогично. Конструктивная особенность - "не верю" (с)
Наверняка в ближайшем будущем предстоит замена распредвала и ТНВД - толкатель-то он не менял. А там заодно и цепи с натяжителем. Какой пробег? Что бы ответить для себя на этот вопрос (по снегу-то еще не ездил - купил кватру весной), я заехал в довольно глубокий и рыхлый песок и поставил камеру, результат вполне очевиден. Машина 2005 года (по ВИНу 2006). Можно посмотреть здесь /watch?v=k0Jxu-5JqJY
ну при буксачке ничего не поймешь.так как все будет по другому.вы работу торсена читали?момент постоянно перераспределяется.мне нужно в обычных условиях
По "легенде" - всего 38ткм. Внешне похоже на правду. Я-то надеялся, что авто с таким пробегом будет совсем свеженькое, но нифига.
извинияюсь конечно.но ты с дуба рухнул.цена на 200тыс выше.этот ценник б8 кузова.однозначно не брать.мое мнение.ибо ничего в этой машине нет на эти деньги.а тем более после б6 она надоест через пол недели.это не мкпп,а автомат.по мне за 550-650 купить твой вариант,и устранить недостатки.да к тому же без люка-их навалом.да и 38 тыс.должна быть просто-муха не е...сь.мое мнение такого.
дяма, спасибо за мнение! Даже я бы сказал "за поддержку" =) Еще бы к этой теории приложить пару-тройку десятков достойных объявлений о продаже...
Не настолько быстро, все равно видно, как при начале движения первыми начинают буксовать задние колёса, потом скорость выравнивается. В третьем клипе практически обычные условия для зимы - прохождение медленного поворота с хода под равномерной тягой. Не видел ни одной б8 кватро не пиндоса за 850. Цена высоковата, но про 550-650 это похоже на шутку, за такие деньги из европеек только пустую кваку с пробегом под 200, или монопривод. Про люк. Свою пока искал, тоже надеялся, что попадётся с люком, надежды оправдались, но после пары месяцев езды уже особого кайфа от него не испытываешь. Ну есть люк и ладно, теплым питерским вечером приятно ехать с открытым, но при выборе следующей машины заострять на нём внимание уже точно не буду.
Не видел ни одной б8 кватро не пиндоса за 850. Цена высоковата, но про 550-650 это похоже на шутку, за такие деньги из европеек только пустую кваку с пробегом под 200, или монопривод. Про люк. Свою пока искал, тоже надеялся, что попадётся с люком, надежды оправдались, но после пары месяцев езды уже особого кайфа от него не испытываешь. Ну есть люк и ладно, теплым питерским вечером приятно ехать с открытым, но при выборе следующей машины заострять на нём внимание уже точно не буду.[/QUOTE] люк это блуда не нужная, пару дней побаловался потом забыл про него, пыли с открытым полный салон
Я как бы то же не верю. У меня правда механика - вибрации нет и нет намека на нее. Если вибрируют B7 только с автоматом - копать в сторону коробки, мой пример механики говорит о том, что двиг не причем.