Люк это баловство, однозначно. А вот с салоном все не так просто. В моей В6й кожа значительно приятнее наощупь чем в этой В7й со всеми ее эслайнами. Удивительно.
Открутите маслозаливную горловину. Если ничего не поменяется в плане вибрации или немного хуже -клапан PSV. Да и еще -заливную как бы должно всасывать. Да и ревизию и год этого клапана можно посмотреть. Мне кажеться в 99%, судя по описанию хозяина, что ноги оттуда растут.
У меня америкос, но фото в объявлении смущает. Привожу два фото выхлопной. Найдите отличия. Может ошибаюсь и это искажение. Какой то S-line неправильный.
Ну фиг знает. Надо будет присмотреться к аналогам на улицах повнимательнее. И в принципе не исключено, что у америкосов чуть иначе сделано. Например, на В6 американских вообще бампера не такие как на европейских.
смотреть не на что, монохромная rb8 выглядит просто смешно. другое дело - зачем менять 8е на 8е, если последняя, конечно, не rs4?
подскажите, на пиндоску какие дворники подойдут (если подойдут)? Еще вопрос Может кто-то знает номеров пластикового крепления щеток стеклоочистителя, и стеклоочистители заодно???
а зачем нужен не пиндос-в чем преимущество именно европы?я вот искал когда-категорически не европу,даже сеточек нет за спинкой сидений.ну накой она.да еще сидухи могут не складываться задние.авто и так то бедненькое,так без люка и вякой мелочи-вообще пустышка.одна мкпп с кватрой спасают эту унылость.сток моторы не ахти, как минимум чип надо сразу.пробег-да.ну компрессию померять и по топливке вагнуть.всеравно натяжитель-цепь-толкатель-вкг замените.масло они жрут.турба-да,будет шанс поездить на ней. ладно-мнение каждого свое.хозяин барин.но я бы не отдал эти деньги за нее.ее век ушел и по хорошему еще с б6. это смотрели авто то-мнение знатоков интересно