Во-первых, я уже насмотрелся на мили на спидометре и не пойми где висящие задние номера. Во-вторых, мне не нужны егр, евап и прочие геморрои. В-третьих, хорошие машины из Америки почти не везут - это менее выгодно. Хотя и из Германии тоже. Их вообще редко везут. Комплектацию для европейца найти хорошую сложно, да, но можно.
На паркинге стрясти не должно. На драйве при нажатом тормозе, вибрации этого мотора всегда однозначно передаются на кузов. Стоимость подушек 3-4 тыщи за штуку, процесс замены несложный. А ошибки по подушке нет или подтеков например на ней? Она же электрическая - меняет свою жесткость в зависимости от оборотов двигателя. Кстати, кто подскажет, или может посмотрит на своей машинке, шнурок с штеккером, который одевается на левую подушку двигателя, от какого жгута проводов идет? Откуда он приходит к подушке? При замене масла забыли одеть его (он мешал судя по всему фильтр снимать) и я вообще его не наблюдаю сейчас и испытываю повышенную вибрацию на холостых, также висит ошибка, собственно благодаря которой я и заметил что штеккер не одет. Не дай бог оторвался, а то придется им вечный абонемент на бесплатную замену масла мне выдать...
я вот миль вообще не вижу на ней.только км.при этом она 2х цветная-покрасивее.ну эт дело вкуса.а номера мне европа вообще не нравятся.что то есть в этих америкосовских ))
Так что же получается - на В7 эти подушки не такие же как на В6? Я не знал. Свои менял, они безо всяких там контактов, и диагностируются если что только визуально.
На B7 точно есть аналоги просто резиновые, как на жЫгулях, но в оригинале стоят именно электроопоры, отсутствие или неисправность которых будет давать ошибку в память.
а куда тогда их девают))хорошие машины.все везут, скажите что машины такие сами по себе.нет в них того что в рекламе о них)
Судя по каталогу, выходит, что родные опоры на один и тот же мотор бывают и электрические и "простые" (гидро-):
снимаешь обшивку,черная фишка посредине 5й и какой то еще перемыкаешь жилкой от проводла и вставляешь обратно.и замочки открываются и закрываются.слава медведь тему где то целую писал.там и решили вопрос.))
Подскажите плиз что за элемент такой интересный с вакуумной по моему трубкой к нему, стоит на впускном коллекторе на приведенном рисунке №4 с болтом №10
это привод управления заслонками для изменения геометрии впуска. можешь в яндексе поискать если интересно
"покрасивше" это цветная. пиндосопанель крайне убогая не сколько из-за миль, сколько из-за пиктограмм (указатель уровня топлива, например). монохромность усугубляет ситуацию.
на что влияет и за что отвечает этот привод? а еще интереснее чем управляется ? подскажите если можете