да до отстрела, причем не знал что за херня, думал пистолету конец начал дожимать он отстреливал пока я бенз не увидел) получилось под 37-38 литров дальше сел в машину на датчике на панельке стрелка показывает что бак не полный т.е. на 75% стрелка показывает. вот я и удивился
Проблемы навскидку: 1) Дохлые лампы 2) Мутные "стекла" фар (один раз их можно полирнуть, но это на два месяца, потом все равно менять) 3) Выгоревшие отражатели в линзах 4) Пыль-грязь внутри фар (из-за негерметичности, как следствие конденсата и пр.) Если с 2003 их года никто не менял, и пробег у машины под 200ткм, то советую не мучаться, а купить новые фары.
забита вентиляция бака-пистоль отщелкивает... ты видимо тупо не до конца заправил...читани ошибки... думаю понятно диагносту сразу будет
У монопривода бак 70л, у кватро 63 - так что 3/4 бака это ну никак не 37л. Либо датчик уровня нагло врет либо что-то из этой серии http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000
у меня никто не менял, с 2003 г, пробег 200, светить стало хуже чем в 2008 году когда пригнал авто. Снял отражатели на линзах, протер ватным тампоном, приличный слой пыли был. мыть ничего не стал. светить стало гораздо лучше. мысль про замену отложил до лучших времен!
Поясни пжлста что не так. Насколько мне известно, поликарбонат на фарах имеет дополнительное покрытие, которое при полировке как раз все снимается - и после этого фары долго не живут, желтеют и трескаются.
колонка на бензоправке врятли врет, если бы я на ней не заправился по максимум то думал бы сразу на датчик. Вартиан конечно поездить с канистрой и посмотроеть сколько на горящей лампочке смогу ездить может датчик врет а там по факту еще литров под 20
Ну а я то же самое сделал - помогло настолько незначительно, что можно считать вообще разницы никакой. Отражатели не облезшие, но тусклые. И стекла фар сильно уже затертые. Буду менять. З.Ы. У меня галогенки, а у вас может ксенон?
Если не применят тяжёлых абразивов, то защитному покрытию ни чего не будет-это раз. Даже если применить абразивную чистку сколов, то при правильной полировке(мин 4 пасты 3М) стекла будут внятными 6-8 месяцев(при условии что хозяин не будет стирать грязь тряпкой)-это два. Трещины(микро трещены) на стеклах появляются в следствии механического воздействия на них из вне и ни как не связаны с отсутствием на стеклах защитного лака- ета тры. пы.сы. Я полирую без абразива раз в пол года, но у меня для этого есть фсё.
димон-лотошино, ок, раз ты на этом деле собаку съел =) может подскажешь - нет ли способа этот самый "лак" самому нанести после полировки?
мне полировали фары в начале лета - сначала зашкуривали прямо конкретно мокрой шкуркой, до матовости, потом машинкой с пастой до прозрачности. были глубокие сколы, и именно после такой полировки они ушли. пока все хорошо, ни трещин, ни желтизны. скорее всего стирающееся покрытие поликарбонатных фар это легенда. А вообще раз в год фары полирнуть не западло.
Neofit, ну ладно, уговорили вы меня =) попробую свои фары привести в порядок полировкой. Место можете порекомендовать, где себе делали?