я не думаю что это принципиально - где делать, важно чтобы мастер был с опытом, разумением и не ленив. Ту полировку, которая мне помогла (до нее были еще две, но проблемы внешнего вида фар они не решили), я делал на улице газопровод, в опель сервисе. Кажется, Андреем зовут мастера. После этого одной фарой притер газель, по касательной, полирнул это дело в нивюсе - тоже все достойно, никаких следов не осталось.
На Тазах такого точно нет. А вот на одном заводе под Пермью, где я запускал оборуд. его применяют при изготовлении СИЗ.
конечно, это логично. но, видимо, есть разница пиндос/не пиндос: http://www.audi-forum.ru/models/a4.html у меня на амб по вину "увеличенный объем заправки" но про наоборот эт я конечно загнул - засело в голове что кватра жрет сцуко больше, значит и бак больше именно у нее))
да, была такая хрень, очень мучительно заправляться было, особенно на морозе)) и еще бак хлопал-бУхал после остановки, там вакуум создавалсяся видимо. где-то тут тема была что у людей он даже деформировался от этого, сжимался. это и с правильностью показаний уровня будет связано наверное? потом выковыряли добрые люди угольную сеточку из фильтра абсорбера и проблема ушла. но как раз ошибка по вентиляции бака кажется очень редко прописывалась, всего пару раз помню
народ, у кого на 1.8Т АМВ была ошибка по вентиляции бака - небольшая утечка? как решали?) заранее спасибо за помощь)
про свою ошибку я выше написал, и про ее симптомы - отстрелы пистолета. а ее решение очень хорошо Maddy описал, процитирую с его позволения: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000&page=12 возможно, ошибки по вентиляции бака бывают и другие
а у меня по ощущением симптомов никаких) все работает, но периодически чек и ошибка по вентиляции) думал, может электромагнитный клапан, поменял) и чек кстати потух на неделю сам) щас опять загорелся) а еще когда откручиваю крышку бензобака, то на бортовом то загорается значок заправки, то нет) от чего может зависеть, никто не в курсе?) адсорбер не трогал, тк прошлый хозяин чистил говорил) может все таки залезать туды глянуть?
да всегда пожалуйста)) то хорошая тема получилась по evap ) принцип там простой. диагн. насосом создается небольшое давление и если оно медленно, но верно уходит, то система фиксирует небольшую утечку. если пишешь что прошлый хозяин туда лазил и чистил, слазь тоже) возможно, если фильтр угольный пилили, то склейка где то сопливит.
По этке номер датчика парковки 7h0919275d. Подойдет ли мне датчик, на котором написано 7h0919275? Без последней буквы?