Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    Спасибоза совет, надо попробовать) а есть отчет куда что вдувать надо?))))
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: СВВ как отключить

    Ерундой не занимайся . Если отключать то только убрав из прошивки . Нечем занятся народу . А так в принципе можно реле выдернуть из короба моторного и не будет работать но при этом будет чек .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    Да это вечно на ВР впереди планеты всей лезут откручивать, заглушить не успеваешь) но вот закономерность такую увидел) раньше всегда значок загорался) щас не горит) за последние месяца 2 один раз загорелся значок заправки на бк)
    Это реально может быть причиной?)
    Просто чек загорается совсем не сразу в день заправки) сказал бы даже не в тот день)
     
  4. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Уважаемые, помогите советом, пожалуйста!

    Мне нужно сделать так, чтобы пока машина на охране фары не включались.

    Машина из профиля с ксеноном штатным и датчиками света.

    Какую цепь питания можно разорвать или наоборот восстановить, чтобы контроллер думал, что переключатель стоит в положении "0", даже если он физически находится в положении "AUTO"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    через вагком кодировку сменить,неа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    #5526 Z@GR, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    уже третий человек, который не читает, что я пишу:-(
    мне нужно, чтобы они НЕ включались пока машина СТОИТ НА ОХРАНЕ
    или есть какой-то сказочный способ перекодировать контроллер таким образом, чтобы пока машина в режиме охраны - фары не загорались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    Нет такого способа. Если все это затеяно из-за автозапуска, то только колхозить проводку, либо забыть, что авто с датчиком света и при выходе переключатель в 0.
     
  8. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    спасибо за ваше мнение!
    переключатель скоро станет прозрачным и в нём можно будет поселить аквариумных рыбок )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    новый купи, на 4 года ежедневного использования вполне хватит. хочется сэкономить на покупке выключателя, не так ли?! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    а на моё-черний пластик...белых проступлений не видно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    не так!
    не хочется, чтобы машина на автозапуске светила ксеноном и сверкала нарядными габаритами куда не поподя :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Собственно решил поделиться с Вами своими проблемами по машинке, может кто-что подскажет. Уже записался в сервис "Север" на 30 число. Уж очень доставло.

    Проблемы следующие:

    Номер один и главная:

    В движении при нажатии на газ, начинает тарахтеть что-то под капотом, причем ощутимой потери мощности или провалов при этом не замечается. Если нажать на газ чуть сильнее, то коробка переключается на пониженную, обороты растут и звук пропадает. При динамичном разгоне с места звука либо нет, либо я его не замечаю, но врятли. Менял клапан PCV, он болтался и двигатель подсасывал воздух. Проблема исчезла на 2 часа, с утра выезжал на работу и знакомый звук снова вернулся. На холостых все работает ровно и звука нет при любых оборотах. Еще заметил что звук появляется примерно с 2 000 до 4 500 оборотов. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Ошибок нет. По крайней мере месяц назад не было. Переживаю по поводу двигателя, насколько это вредно?Буду очень и очень признателен.

    Проблема номер два:

    При торможении, за секунду до полной остановки, проседают обороты двигателя, подобное наблюдается также при повороте руля на месте и включении чего-либо потребляющего электричество. До этого была А3, на ней тоже было подобное при открывании и закрывании окон, но при торможении подобного эффекта не было. Если держать обороты на хх около 1 000, то подобного эффекта нет. Где можно покапать в этом направлении? Возможно связанно с первой проблемой. В общем буду признателен.

    Проблема номер три:

    Руль периодически становится тяжелым, особенно заметно на малых скоростях при маневрировании, когда нужно двигаться то вперед, то назад. Иногда появляется шипение при повороте руля на любой градус и в любую сторону. Но это было всего два раза за месяц. Был в "Гидромастере", они сказали что варианта два: либо рейка, либо шланг высокого давления. Шланг заказал (6,5к). Поменяю - отпишуть о результатах.

    Проблема номер четыре - финальная:

    При движении на не большой скорости, по не ровной местности при повороте руля, появляется металлический скрип (как буд-то металл трется об металл). Подвеска в порядке (судя по словам двух сервисов). В движении на скорости выше 20-30 никак не проявляется. Может у кого было подобное. Грешу на шрус, но думаю может ли быть такое, он вроде если умирает - то всегда показывает себя.

    Ну вот пожалуй и все. Буду очень признателен за Ваши подсказки. Вдруг помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Всем привет!
    Нужен ваш совет. Машина стояла сутки у электрика по поводу красной масленки. Сегодня позвонил и говорит, у вас с электрикой все в порядке, датчик и т.д. Проблема говорит в не правильно собранном двигателе (собирали свои мастера), говорит, что проблема механическая поэтому не видно в компьютере ошибок и тарахтит она как дизель из-за фазо-вращателя, свои же мастера говорЯт, что тарахтит из-за поршневых пальцев. По крайней мере до капиталки двигателя, у меня машина когда была заведена, не слышно ее было!!! Кто, что подскажет? А именно при чем тут масленка и фазо вращатель?Не разбираюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    масленка всегда горит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    На счет масленки.

    На холодную не горит вообще, как только прогреется до рабочей температуры загорается. Потухает всегда, когда начинаешь активно ездить или нажмешь педаль в пол на несколько секунд. Она пропадает на секунд 20-30 и потом снова появляется. Еще по трассе, когда разгоняешься быстрее 120, даже если плавно жать педаль, она потухает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    маслоприемник то чистился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Я им задавал этот вопрос, они говорили ну мы же тебе двигатель капиталили! Получается, что чистили. Электрик говорит, что проблема связано уже с давлением двигателя, хоть и компрессия у меня хорошая, как сказали те мастера. Вот сейчас начнется беготня, опять нифига никто ничего не знает, будут гонять к механикам, электрикам и т.д. Одни говорят то, другие другое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Люди добрые, есть идеи по моим вопросам?) А то сгинет мой пост в пучине))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    компрессия и давлени масла=разное.... пусть замеряют давление масла мех манометром...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05


    Проблемы следующие:

    Номер один и главная:

    В движении при нажатии на газ, начинает тарахтеть что-то под капотом, причем ощутимой потери мощности или провалов при этом не замечается. Если нажать на газ чуть сильнее, то коробка переключается на пониженную, обороты растут и звук пропадает. При динамичном разгоне с места звука либо нет, либо я его не замечаю, но врятли. Менял клапан PCV, он болтался и двигатель подсасывал воздух. Проблема исчезла на 2 часа, с утра выезжал на работу и знакомый звук снова вернулся. На холостых все работает ровно и звука нет при любых оборотах. Еще заметил что звук появляется примерно с 2 000 до 4 500 оборотов. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Ошибок нет. По крайней мере месяц назад не было. Переживаю по поводу двигателя, насколько это вредно?Буду очень и очень признателен.


    тарахтит обычно цепь из за гнц


    Проблема номер два:

    При торможении, за секунду до полной остановки, проседают обороты двигателя, подобное наблюдается также при повороте руля на месте и включении чего-либо потребляющего электричество. До этого была А3, на ней тоже было подобное при открывании и закрывании окон, но при торможении подобного эффекта не было. Если держать обороты на хх около 1 000, то подобного эффекта нет. Где можно покапать в этом направлении? Возможно связанно с первой проблемой. В общем буду признателен.

    имхо-дыра во впуске...

    Проблема номер три:

    Руль периодически становится тяжелым, особенно заметно на малых скоростях при маневрировании, когда нужно двигаться то вперед, то назад. Иногда появляется шипение при повороте руля на любой градус и в любую сторону. Но это было всего два раза за месяц. Был в "Гидромастере", они сказали что варианта два: либо рейка, либо шланг высокого давления. Шланг заказал (6,5к). Поменяю - отпишуть о результатах.


    меняй-пиши результат..

    Проблема номер четыре - финальная:

    При движении на не большой скорости, по не ровной местности при повороте руля, появляется металлический скрип (как буд-то металл трется об металл). Подвеска в порядке (судя по словам двух сервисов). В движении на скорости выше 20-30 никак не проявляется. Может у кого было подобное. Грешу на шрус, но думаю может ли быть такое, он вроде если умирает - то всегда показывает себя.


    тут уточни конкретно...скрип, щелчок, трение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...