Re: СВВ как отключить Ерундой не занимайся . Если отключать то только убрав из прошивки . Нечем занятся народу . А так в принципе можно реле выдернуть из короба моторного и не будет работать но при этом будет чек .
Да это вечно на ВР впереди планеты всей лезут откручивать, заглушить не успеваешь) но вот закономерность такую увидел) раньше всегда значок загорался) щас не горит) за последние месяца 2 один раз загорелся значок заправки на бк) Это реально может быть причиной?) Просто чек загорается совсем не сразу в день заправки) сказал бы даже не в тот день)
Уважаемые, помогите советом, пожалуйста! Мне нужно сделать так, чтобы пока машина на охране фары не включались. Машина из профиля с ксеноном штатным и датчиками света. Какую цепь питания можно разорвать или наоборот восстановить, чтобы контроллер думал, что переключатель стоит в положении "0", даже если он физически находится в положении "AUTO"?
уже третий человек, который не читает, что я пишу:-( мне нужно, чтобы они НЕ включались пока машина СТОИТ НА ОХРАНЕ или есть какой-то сказочный способ перекодировать контроллер таким образом, чтобы пока машина в режиме охраны - фары не загорались?
Нет такого способа. Если все это затеяно из-за автозапуска, то только колхозить проводку, либо забыть, что авто с датчиком света и при выходе переключатель в 0.
спасибо за ваше мнение! переключатель скоро станет прозрачным и в нём можно будет поселить аквариумных рыбок )))
новый купи, на 4 года ежедневного использования вполне хватит. хочется сэкономить на покупке выключателя, не так ли?!
не так! не хочется, чтобы машина на автозапуске светила ксеноном и сверкала нарядными габаритами куда не поподя
Собственно решил поделиться с Вами своими проблемами по машинке, может кто-что подскажет. Уже записался в сервис "Север" на 30 число. Уж очень доставло. Проблемы следующие: Номер один и главная: В движении при нажатии на газ, начинает тарахтеть что-то под капотом, причем ощутимой потери мощности или провалов при этом не замечается. Если нажать на газ чуть сильнее, то коробка переключается на пониженную, обороты растут и звук пропадает. При динамичном разгоне с места звука либо нет, либо я его не замечаю, но врятли. Менял клапан PCV, он болтался и двигатель подсасывал воздух. Проблема исчезла на 2 часа, с утра выезжал на работу и знакомый звук снова вернулся. На холостых все работает ровно и звука нет при любых оборотах. Еще заметил что звук появляется примерно с 2 000 до 4 500 оборотов. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Ошибок нет. По крайней мере месяц назад не было. Переживаю по поводу двигателя, насколько это вредно?Буду очень и очень признателен. Проблема номер два: При торможении, за секунду до полной остановки, проседают обороты двигателя, подобное наблюдается также при повороте руля на месте и включении чего-либо потребляющего электричество. До этого была А3, на ней тоже было подобное при открывании и закрывании окон, но при торможении подобного эффекта не было. Если держать обороты на хх около 1 000, то подобного эффекта нет. Где можно покапать в этом направлении? Возможно связанно с первой проблемой. В общем буду признателен. Проблема номер три: Руль периодически становится тяжелым, особенно заметно на малых скоростях при маневрировании, когда нужно двигаться то вперед, то назад. Иногда появляется шипение при повороте руля на любой градус и в любую сторону. Но это было всего два раза за месяц. Был в "Гидромастере", они сказали что варианта два: либо рейка, либо шланг высокого давления. Шланг заказал (6,5к). Поменяю - отпишуть о результатах. Проблема номер четыре - финальная: При движении на не большой скорости, по не ровной местности при повороте руля, появляется металлический скрип (как буд-то металл трется об металл). Подвеска в порядке (судя по словам двух сервисов). В движении на скорости выше 20-30 никак не проявляется. Может у кого было подобное. Грешу на шрус, но думаю может ли быть такое, он вроде если умирает - то всегда показывает себя. Ну вот пожалуй и все. Буду очень признателен за Ваши подсказки. Вдруг помогут.
Всем привет! Нужен ваш совет. Машина стояла сутки у электрика по поводу красной масленки. Сегодня позвонил и говорит, у вас с электрикой все в порядке, датчик и т.д. Проблема говорит в не правильно собранном двигателе (собирали свои мастера), говорит, что проблема механическая поэтому не видно в компьютере ошибок и тарахтит она как дизель из-за фазо-вращателя, свои же мастера говорЯт, что тарахтит из-за поршневых пальцев. По крайней мере до капиталки двигателя, у меня машина когда была заведена, не слышно ее было!!! Кто, что подскажет? А именно при чем тут масленка и фазо вращатель?Не разбираюсь!
На счет масленки. На холодную не горит вообще, как только прогреется до рабочей температуры загорается. Потухает всегда, когда начинаешь активно ездить или нажмешь педаль в пол на несколько секунд. Она пропадает на секунд 20-30 и потом снова появляется. Еще по трассе, когда разгоняешься быстрее 120, даже если плавно жать педаль, она потухает.
Я им задавал этот вопрос, они говорили ну мы же тебе двигатель капиталили! Получается, что чистили. Электрик говорит, что проблема связано уже с давлением двигателя, хоть и компрессия у меня хорошая, как сказали те мастера. Вот сейчас начнется беготня, опять нифига никто ничего не знает, будут гонять к механикам, электрикам и т.д. Одни говорят то, другие другое..
Проблемы следующие: Номер один и главная: В движении при нажатии на газ, начинает тарахтеть что-то под капотом, причем ощутимой потери мощности или провалов при этом не замечается. Если нажать на газ чуть сильнее, то коробка переключается на пониженную, обороты растут и звук пропадает. При динамичном разгоне с места звука либо нет, либо я его не замечаю, но врятли. Менял клапан PCV, он болтался и двигатель подсасывал воздух. Проблема исчезла на 2 часа, с утра выезжал на работу и знакомый звук снова вернулся. На холостых все работает ровно и звука нет при любых оборотах. Еще заметил что звук появляется примерно с 2 000 до 4 500 оборотов. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Ошибок нет. По крайней мере месяц назад не было. Переживаю по поводу двигателя, насколько это вредно?Буду очень и очень признателен. тарахтит обычно цепь из за гнц Проблема номер два: При торможении, за секунду до полной остановки, проседают обороты двигателя, подобное наблюдается также при повороте руля на месте и включении чего-либо потребляющего электричество. До этого была А3, на ней тоже было подобное при открывании и закрывании окон, но при торможении подобного эффекта не было. Если держать обороты на хх около 1 000, то подобного эффекта нет. Где можно покапать в этом направлении? Возможно связанно с первой проблемой. В общем буду признателен. имхо-дыра во впуске... Проблема номер три: Руль периодически становится тяжелым, особенно заметно на малых скоростях при маневрировании, когда нужно двигаться то вперед, то назад. Иногда появляется шипение при повороте руля на любой градус и в любую сторону. Но это было всего два раза за месяц. Был в "Гидромастере", они сказали что варианта два: либо рейка, либо шланг высокого давления. Шланг заказал (6,5к). Поменяю - отпишуть о результатах. меняй-пиши результат.. Проблема номер четыре - финальная: При движении на не большой скорости, по не ровной местности при повороте руля, появляется металлический скрип (как буд-то металл трется об металл). Подвеска в порядке (судя по словам двух сервисов). В движении на скорости выше 20-30 никак не проявляется. Может у кого было подобное. Грешу на шрус, но думаю может ли быть такое, он вроде если умирает - то всегда показывает себя. тут уточни конкретно...скрип, щелчок, трение...