Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Проблемы следующие:

    Номер один и главная:

    В движении при нажатии на газ, начинает тарахтеть что-то под капотом, причем ощутимой потери мощности или провалов при этом не замечается. Если нажать на газ чуть сильнее, то коробка переключается на пониженную, обороты растут и звук пропадает. При динамичном разгоне с места звука либо нет, либо я его не замечаю, но врятли. Менял клапан PCV, он болтался и двигатель подсасывал воздух. Проблема исчезла на 2 часа, с утра выезжал на работу и знакомый звук снова вернулся. На холостых все работает ровно и звука нет при любых оборотах. Еще заметил что звук появляется примерно с 2 000 до 4 500 оборотов. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Ошибок нет. По крайней мере месяц назад не было. Переживаю по поводу двигателя, насколько это вредно?Буду очень и очень признателен.

    тарахтит обычно цепь из за гнц
    (ГНЦ - это что?) Звук похож больше на подсос воздуха. Цепь разве может так тарахтеть?


    Проблема номер два:

    При торможении, за секунду до полной остановки, проседают обороты двигателя, подобное наблюдается также при повороте руля на месте и включении чего-либо потребляющего электричество. До этого была А3, на ней тоже было подобное при открывании и закрывании окон, но при торможении подобного эффекта не было. Если держать обороты на хх около 1 000, то подобного эффекта нет. Где можно покапать в этом направлении? Возможно связанно с первой проблемой. В общем буду признателен.
    имхо-дыра во впуске...

    А где именно идеи есть? Может быть связано с первым?

    Проблема номер три:

    Руль периодически становится тяжелым, особенно заметно на малых скоростях при маневрировании, когда нужно двигаться то вперед, то назад. Иногда появляется шипение при повороте руля на любой градус и в любую сторону. Но это было всего два раза за месяц. Был в "Гидромастере", они сказали что варианта два: либо рейка, либо шланг высокого давления. Шланг заказал (6,5к). Поменяю - отпишуть о результатах.

    меняй-пиши результат..

    Проблема номер четыре - финальная:

    При движении на не большой скорости, по не ровной местности при повороте руля, появляется металлический скрип (как буд-то металл трется об металл). Подвеска в порядке (судя по словам двух сервисов). В движении на скорости выше 20-30 никак не проявляется. Может у кого было подобное. Грешу на шрус, но думаю может ли быть такое, он вроде если умирает - то всегда показывает себя.


    тут уточни конкретно...скрип, щелчок, трение...

    Трение - металл об металл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    опрессуй впуск... 1 и 2 могут идти вместе

    4 колеса закручены? тут виртуально не слыша мало че можно советовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    А какой сервис посоветуете после официалов? Если вдруг не помогут.

    Тут ведь, как я понимаю, проблемы не очень страшные - просто искать геморно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    а партнеры клуба чем не устраивают? melkon ник спеца-стукнись к нему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Ездил в ЮВС моторс) Ребята хорошие, делали опресовку - но результатов ноль. Воздух попадал в поддом масляный через турбину при высоком давлении. Все остальное - герметично или не нашли. Вот поэтому и спрашиваю. И впринципе если поменять все прокладки и трубки на впуске - сколько это по деньгам в среднем? Просто реально уже достал звук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    ты б записал што ли звук то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Попробую записать сегодня. Я думаю скорее всего подсос воздуха. Потому что всетаки после замены PCV какое-то время звука не было. Видимо продавило еще где-то. Вот только найти никто не может. Еще не понятно - почему на холостых двигатель работает как часы. В теории должен хоть подтраивать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Ну если сравнивать подсос воздуха со звуком цепи, то воздух шипеть должен а не тарахтеть!
    Была у меня недавно проблема. Сначала что-то позвякивало как консервная банка, как раз в районе 2-4,5 тыс. об., да и сам ДВС работал довольно громко. Потом в один прекрасный момент ДВС стал греметь как трактор всегда! Оказалось обломился кусок направляющего пластика и лопнула пружина на башмаке.(ГНЦ, он же гидронатяжитель цепи) и, возможно как причина этому, был не пометке выставлен коленвал.
    Так что не тяни с этим. Я отделался только башмаком, могло быть и хуже.
     
  9. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Слушай, я наверно повторюсь, но всё-таки тебе надо заменить маслонасос.
    У меня была такая хрень. Проверяли парни из "Аудитории". Давление было нормальным на ХХ, даже на больших оборотах. Но как только выезжаешь на трассу загорается масленка. Почистил маслоприемник, помогло не надолго. Заменил насос - теперь катаюсь не парюсь.
     
  10. MI$HANYA

    MI$HANYA Участник форума

    14 май 2011
    104
    A4/B6 1.8TQ 03г.
    Спасибо за совет! А что значит качественный ксен? И что за спец процесс по мытью линз???:shock:
     
  11. MI$HANYA

    MI$HANYA Участник форума

    14 май 2011
    104
    A4/B6 1.8TQ 03г.
    Клубни подскажите правда ли говорят, что на Б6 в принципе ближний не айс???:shuffle:
     
  12. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    если мыть линзы и поставить качественный ксенон-то хороший свет.а вот дальний вообще никакой..
    сорри,не увидел выше пост.. но тем не менее..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    снимаешь фары, вынимаешь лампы- и моешь теплой водой в смеси с ...(я с Фэйри мыл)-щас насоветуют.))..линзу дополнительно доставал ушной палочкой.(реально мутный налет был)..потом сушишь феном только не перегрей..(если сушить естесственным путем-останутся пятна от капель.да-и лучше дистилированной водой.она чище...
    качественный ксенон-ну я поставил MTF с лампой Филипс..4300К..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SimbioZ

    SimbioZ Завсегдатай

    10 мар 2012
    594
    пешеход
    Как заменил только башмак? Отдельно продаются разве башмаки? :spy:
     
  15. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Господа, подскажите какие в данный момент нормальные заменители оригинальных наконечников\рулевых тяг,
    Lemferder стоит как оригинал так что не рассматривается, TRW или ещё чтонить ? кто что ставил подскажите.
     
  16. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Ну, я имел ввиду замену натяжителя цепи.
     
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    я в курсе, что это разное. Давление масла мерили мех.маномтером, вставляли вместо датчика давления на корпусе охладителя. Давление в полном порядке.

    Тут фишка в том, что маслонасос у меня до капиталки работал идеально. Тем более после капиталки сменили все фильтра, новое масло налили, почистили сеточку маслоприемника! Я не могу прямо сразу так грешить на насос. Ведь сам понимаешь, что если у одного проблема была в этом, то у другого может быть совсем в другом. Да и масленка у меня горит только на прогретую, а многие датчики начинают работать не правильно, когда машина полностью прогрета и выдает другие данные. (ну там давление, температура и т.д.). Сейчас я отпишусь в бортовике по сегодняшнему дню. Многое выяснилось. наверное тупо заменю датчик, электрик его как-то может и проверил, но когда датчик начинает умирать, можно и не заметить этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Спасибо, помогло. Шарик на конце тросика вышел из паза...и соответственно паршиво закрывался... :nod:
     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    полно китайских на ebay
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksandr51

    Aleksandr51 Новичок

    18 мар 2011
    52
    А6/С63.0ТDI 10г
    Я ставил TRW,проехал 25тык,пока живые!!!