Проблемы следующие: Номер один и главная: В движении при нажатии на газ, начинает тарахтеть что-то под капотом, причем ощутимой потери мощности или провалов при этом не замечается. Если нажать на газ чуть сильнее, то коробка переключается на пониженную, обороты растут и звук пропадает. При динамичном разгоне с места звука либо нет, либо я его не замечаю, но врятли. Менял клапан PCV, он болтался и двигатель подсасывал воздух. Проблема исчезла на 2 часа, с утра выезжал на работу и знакомый звук снова вернулся. На холостых все работает ровно и звука нет при любых оборотах. Еще заметил что звук появляется примерно с 2 000 до 4 500 оборотов. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Ошибок нет. По крайней мере месяц назад не было. Переживаю по поводу двигателя, насколько это вредно?Буду очень и очень признателен. тарахтит обычно цепь из за гнц (ГНЦ - это что?) Звук похож больше на подсос воздуха. Цепь разве может так тарахтеть? Проблема номер два: При торможении, за секунду до полной остановки, проседают обороты двигателя, подобное наблюдается также при повороте руля на месте и включении чего-либо потребляющего электричество. До этого была А3, на ней тоже было подобное при открывании и закрывании окон, но при торможении подобного эффекта не было. Если держать обороты на хх около 1 000, то подобного эффекта нет. Где можно покапать в этом направлении? Возможно связанно с первой проблемой. В общем буду признателен. имхо-дыра во впуске... А где именно идеи есть? Может быть связано с первым? Проблема номер три: Руль периодически становится тяжелым, особенно заметно на малых скоростях при маневрировании, когда нужно двигаться то вперед, то назад. Иногда появляется шипение при повороте руля на любой градус и в любую сторону. Но это было всего два раза за месяц. Был в "Гидромастере", они сказали что варианта два: либо рейка, либо шланг высокого давления. Шланг заказал (6,5к). Поменяю - отпишуть о результатах. меняй-пиши результат.. Проблема номер четыре - финальная: При движении на не большой скорости, по не ровной местности при повороте руля, появляется металлический скрип (как буд-то металл трется об металл). Подвеска в порядке (судя по словам двух сервисов). В движении на скорости выше 20-30 никак не проявляется. Может у кого было подобное. Грешу на шрус, но думаю может ли быть такое, он вроде если умирает - то всегда показывает себя. тут уточни конкретно...скрип, щелчок, трение... Трение - металл об металл
опрессуй впуск... 1 и 2 могут идти вместе 4 колеса закручены? тут виртуально не слыша мало че можно советовать...
А какой сервис посоветуете после официалов? Если вдруг не помогут. Тут ведь, как я понимаю, проблемы не очень страшные - просто искать геморно.
Ездил в ЮВС моторс) Ребята хорошие, делали опресовку - но результатов ноль. Воздух попадал в поддом масляный через турбину при высоком давлении. Все остальное - герметично или не нашли. Вот поэтому и спрашиваю. И впринципе если поменять все прокладки и трубки на впуске - сколько это по деньгам в среднем? Просто реально уже достал звук.
Попробую записать сегодня. Я думаю скорее всего подсос воздуха. Потому что всетаки после замены PCV какое-то время звука не было. Видимо продавило еще где-то. Вот только найти никто не может. Еще не понятно - почему на холостых двигатель работает как часы. В теории должен хоть подтраивать)
Ну если сравнивать подсос воздуха со звуком цепи, то воздух шипеть должен а не тарахтеть! Была у меня недавно проблема. Сначала что-то позвякивало как консервная банка, как раз в районе 2-4,5 тыс. об., да и сам ДВС работал довольно громко. Потом в один прекрасный момент ДВС стал греметь как трактор всегда! Оказалось обломился кусок направляющего пластика и лопнула пружина на башмаке.(ГНЦ, он же гидронатяжитель цепи) и, возможно как причина этому, был не пометке выставлен коленвал. Так что не тяни с этим. Я отделался только башмаком, могло быть и хуже.
Слушай, я наверно повторюсь, но всё-таки тебе надо заменить маслонасос. У меня была такая хрень. Проверяли парни из "Аудитории". Давление было нормальным на ХХ, даже на больших оборотах. Но как только выезжаешь на трассу загорается масленка. Почистил маслоприемник, помогло не надолго. Заменил насос - теперь катаюсь не парюсь.
если мыть линзы и поставить качественный ксенон-то хороший свет.а вот дальний вообще никакой.. сорри,не увидел выше пост.. но тем не менее..
снимаешь фары, вынимаешь лампы- и моешь теплой водой в смеси с ...(я с Фэйри мыл)-щас насоветуют.))..линзу дополнительно доставал ушной палочкой.(реально мутный налет был)..потом сушишь феном только не перегрей..(если сушить естесственным путем-останутся пятна от капель.да-и лучше дистилированной водой.она чище... качественный ксенон-ну я поставил MTF с лампой Филипс..4300К..
Господа, подскажите какие в данный момент нормальные заменители оригинальных наконечников\рулевых тяг, Lemferder стоит как оригинал так что не рассматривается, TRW или ещё чтонить ? кто что ставил подскажите.
я в курсе, что это разное. Давление масла мерили мех.маномтером, вставляли вместо датчика давления на корпусе охладителя. Давление в полном порядке. Тут фишка в том, что маслонасос у меня до капиталки работал идеально. Тем более после капиталки сменили все фильтра, новое масло налили, почистили сеточку маслоприемника! Я не могу прямо сразу так грешить на насос. Ведь сам понимаешь, что если у одного проблема была в этом, то у другого может быть совсем в другом. Да и масленка у меня горит только на прогретую, а многие датчики начинают работать не правильно, когда машина полностью прогрета и выдает другие данные. (ну там давление, температура и т.д.). Сейчас я отпишусь в бортовике по сегодняшнему дню. Многое выяснилось. наверное тупо заменю датчик, электрик его как-то может и проверил, но когда датчик начинает умирать, можно и не заметить этого.