Взял уже оригинал ревизии E за 1500 вот как тут )) Только надо со старых катушек резинки снимать и ставить на новые чтобы при мойке двигателя свечи не залить и чтоб не болталась катушка ...
не такая и дорогая деталь чтоб её клеить,поменял на новую и забыл,темболее она идёт в изменненном формфакторе
обычным карбклинером промыл (пока была разобранная, чтоб резиновые клапаны не похерить).Потом намазал клеем, и в пазы вставил и немного подержал. все
Она у меня также развалилась в дороге, так уж вышло был этот клей с собой. Склеил (в дороге), все норм. Зачем бежать покапать новый ,если старый работает?
все правильно взял) у меня таких 4 штуки) часть резинки отрезается и переносится. она правда и так болтаться не будет ибо прикручивается. а чтобы вода не попадала, для катушки прокладка покупается. и усе)
не, я прикрутил. есть мнение что в этом есть часть долговечности хитачевских катушек. на резинках типа все равно колебания есть. а жестко прикрученная к голове она замучается колебаться
говорят можно родную прокладку можно и не ставить если нет отлива ps Важно Имейте в виду, что отливка на крышке типового мотора 1.8t, под которые эта катушка не выпускалась специально, не будет соответствовать по форме - форме резинового уплотнения катушки; по этой причине не будет осуществляться плотная гермитизация свечного колодца (за счет различия формы уплотнительной резинки и ответной части на клапанной крышки), поэтому не осуществляйте мойку двигателя керхером при установленных катушках этого типа - зальете колодцы. Катушки надо заменять при мойке или герметизировать колодцы во время мойки - альтернативными методами. Самый простой из которых - переставить с заменяемой катушки резиновое уплотнение, которое является съемным (по периметру катушки - которое гармошкой) - на 115E, для обеспечения фиксации и герметизации катушки данного типа в колодце. http://wiki.vag.cc/index.php?title=Замучились_менять_катушки_зажигания?_Есть_идея!
чудеса 8е сегодня заметил что при включенном кондее, на ХХ машина дымит из глушака, но не сильнобуквально через пару сек дымок рассеивается, сильно не дымит, но видно синеватый дымок. кондей выкл, не дымит. Патрубки турбины сухие(с небольшим масленным налетом, как положено), антифриз не уходит, машинка тянет, потери в динамике нет. Расход масла пока не мерил, так как новая турбина, долил до макс, проехал 150 км. че делать как вариает забитая ВКГ может? утром на холодную с выключенным кондеем не дымит
Re: 8e потерта наклейка с Vin номером! Доброго... А на моторном щите кузова выбитого вин кода инспектору недостаточно? Номер в добавок под прозрачной полимерной плёнкой-сохранность полная. Или я чего не понял по невнимательности?
Re: чудеса 8е Вполне вероятно, что это ВКГ. Я думаю с пробегом под 200 000, ВКГ лучше сразу чистить и не ждать пока еще хуже станет. У соседа трубка металлическая, от патрубка воздушного фильтра идет на грибок, забилась и у него пошел синий густой дым, масло на холостых аж утекало в трубы.
Re: чудеса 8е во во про трубку на воздушный фильтр(в просто народии сапун) из него практически не точ то дует, не сопливет даже. заказал грибок, тройник, патрубки(блиддер,новый менялся 2000 назад) жду наблюдаю синий дым. на улице жарко вот и дымим, с кондеем ездим. а окна и люк открывать не хочу так тополиный пух(мать его) везде он будет. и нахрена покупал с кондеем, чтоб в жару с открытыми окнами ездить
ну это всё сугубо индивидуально) можно и в день 3 раза мыться,при этом и не пахнуть) дело привычки так сказать)))) я к чему говорю,что конструкция там сложная,и кривовата для старой версии детали,и бывает порядком засрана,у меня она слава богу была целая,но всё равно попала под замену с другими клапанами и прочим
подскажите пожалуйста подойдет ли мне рулевая рейка с номером 8E1422056D мой вин WAUAF78E86A002767 заранее спасибо!