кто-нибудь подскажите схему подключения датчика уровня масла на поддоне. Я купил фишку, соединил провода без клемм, поставил, коробка стала переключаться, но лейка все-равно горит. Там 3 провода. Красно-зеленый,красно-черный и просто красный вроде. Потерял бумагу, на котороый все было записано, в итоге соединил по памяти!
А чего тут цитировать то?!? Ты чушь спросил, а я должен ответить на неё? Причем тут 6000 об и пол часа???
при том, что только после отжига требуется остудить (типа) турбину... в нормальной эксплуатации не нагреется она до того чтоб охлаждение по таймеру потребовалось...
при том, что только клинический идиот разогревает турбину докрасна перед тем, как поставить машину на стоянку. остальным 98% владельцев турбомоторов т.н. "турботаймер" без необходимости.
всем привет! я обещал отписаться по поводу кардана отремонтировали мне его в самаре сделали как новенький поменял трипоид средний и подвесной все отбалансироволи поменяли все пыльники и даже покрасили цена вопроса встала в 18 рублей. я очень доволен если кому то нужны будут координаты,обращайтесь
Ты предполагаешь а я смотрю на датчик, и могу утверждать что даже при более менее спокойной езде температура стабильно 650-700гр а после отработки на тт 400-350гр. Что лучше выбирать самому, но примером может стать моя первая турбина которая отработала 300 тыщ км и была продана клубню, он на ней до сих пор ездит. Люди без тт меняют турбы на 100-150 тыщах. А с вами чтоб спорить нада бочку гуана съесть. У тебя два мнения- твоё и неправильное. Смотри на расчетную температуру в ваг-коме и живи счастливо.
моё пробего 180057, у коллеги шкода 215000... жмотство на более частую замену масла-вот причина погибели турбы
Скажи об этом например Сергею Базарову, или Сергею "Сергейнику" - они много тебе позновательно образовательного расскажут!