Дим, понимаешь, я уже устал объяснять очевидные вещи! Специально для таких вот гениев, в сервис бюро в Audi-center в Шонефельде этим летом висело "пожалуйста, не выключайте двигатель сразу после остановки." Около плаката - еще и две шумные продукцион девочки крутились, тыкали в плакат и раздавали сувениры. Теперь Дима - внимание - у нас Audi- приимущественно дизельные, там температура несколкьо ниже... Но нет, что ты, в Ступино то виднее, чего там, у них там вообще все ездят на 04-22, и масло меняют как на трек-днях. Мне конкретно прошлым летом на "отстройке" - Алексей показал температуру турбины - я очень очень впечатлился!!!
Ром, да я так понял, что ни нада ни чего ни кому втолковывать, а уговаривать - и подавно. Если чел себе в голову уже чтото вмолотил, то он и будет гнуть свою политику. А те кто любопытный, спросят поинтересуются. А потом появляются темы, Лопнул коллектор или горячка турбины....почему и чё делать.
Правду говоришь.Ни хрена с ней не будет,если не зажигать перед стойлом.Тоже на себе проверил.Все эти турботаймеры-игрушки для молодежи.
Друзья!!! Подскажите, какой размер резины (зима) подходит на эти диски R16, а то весь интернет из-за них перековырял сил больше нет! Заранее спасибо!
Ребят, а скажите вот у меня двигатель работает шумновато. На холостых ощущается лёгкая вибрация. Когда ещё двиг не прогрелся, то шум более сильный. Когда уже в процессе езды и при прогреве тише конечно, но тем не менее ощущается на холостых вибрация лёгкая и шум двс. Нормально ли всё это? Масло в двс и акпп, свечи поменял вот пару дней назад. Что ещё смотреть?
Были пропуски зажигания в втором цилиндре. Коротило на массу. Авто начинало троить. Поменял катушки местами - все стало ОК. Как так? Если катушка умирает, то она и на другом цилиндре умирать должна! Аннет молчит! Есть логика в этом?
Добрый день! я тут присматриваюсь к А4 8E... Хотелось бы, перед тем как задать кучу вопросов интересующих, почитать какие-то обзорные статьи по модели в целом и конкретно по мотору 1.8 (технические недостатки, слабые места, возможные пути апгрейда/тюненга), по трансмиссиям и конкретно механике и кватре (модели КПП, передаточные числа, главные пары, раздатки), по подвеске (слабые места, варианты исполнений), по комплектациям модели. Параллельно читаю отзывы на всякого рода авто.ру и т.п. сайтах, но там общие отзывы о модели и конкретные какие-то поломки. А технические вопросы что-то не нашёл... з.ы. немного приофигел от 4х огромных частей с вопросами по 8Е.... даже последнюю часть не осилить мне, наверное... з.ы.ы. ну вот например для моей нынешней тех.информация.. http://www.opel-infos.de/modelle/vectra_b2.html http://www.opel-infos.de/getriebe/f23.html вот что-то подобное по 8Е бывает?
8E0407151M 8E0407693Q 8E0407694Q 8E0407505A 8E0407506A 8E0407509A 8E0407510A 8E0411317 8E0411318 4F0498811
Было такое на 1.8Т AWT. Вынул катушки, что-то сделал (не помню) и собрал назад. Катушки вставил в произвольном порядке. Троит... Вынул катушки и вставил точно в порядке, как стояли до ремонта. Троить перестала. Почему? Что такое? хз... А когда на теперешнем ASN вынимал катушки, думал пометить их порядок (с учётом старого опыта), но забил. 6 катушек, две головы)))) Вставил назад произвольно и всё хорошо заработало))) Ответ на вопрос, почему было так с 1.8Т - не знаю)
Надо на диске посмотреть параметры. Внутри должны быть выштампованы или под колпачком. Вылет и толщина.
спасибо а нет такого номера чтоб всё в комлекте было и болты и гайки а то в разброс получается дороже
Бери лимфердер. Лучче по отдельности по приведённым выше номерам(они с болтами идут в комплекте)Если комплект, то там лажа какаято даше в лимфе. Вот комплект но брать не советую. 31913 01