когда искал себе машину находил гдето такую инфу, если рассматриваешь более бюджетные моторы то 1,8 турбовый или 2 л атмосферник и у того и того есть свои плюсы и минусы, у 1,8 турбина, у 2 масложёрство, если пиндоса будешь брать то там более сложная система ВКГ да и так есть некоторые отличия если передний привод то 100% стоит вариатор почитай статью по вариатарам сам поймёшь стоит или не стоит у полного привода либо механика либо гидротрансформаторная коробка по надёжности она чуть получше но по ремонту примерно стоит отремонтировать что и вариаторну и по комплектациям у америкосов она конешно по богаче чем у европы, мой совет квадра с мотором 1,8
да вот мне предложили два комплекта либо лемф либо рувиль, но человек который предлагает мне эти комплекты незнает какой номер подвески до 2001 а какой после, а у меня 2003г да и цена заманчивая рувиль 12, а лемф 17 вот и думаю что получше взять знаю что разница помоему в саленблоках нижнего прямого рычага под амортизатор
у меня раньше стояли 215*55 и зима и лето, новую резину на лето взял 225*55, весь сезон езжу, все ок, никакой разницы с 215*55 не ощутил
Поставил себе в этом году TYC с лапмами филипс. Светят отлично. Сравнить с оригиналом не могу, т.к. у моего оригинала полностью облез отражатель (поэтому и сменил). Теперь вопрос времени, как покажет себя качество TYC...
Где-где... несколько десятков постов назад. Я писал! )) От калиновских ПТФ только элемент с отражателем подходит. Сам корпус по креплениям не подходит. Но этот элемент (с отражателем) у калиновских пластиковый, а у родных металический. А какой у аналогов?
Там есть металлическая пластинка на задней части, как часть корпуса. А лампа вставляется как бы в сам отражатель. Он пластиковый.
может нагреется, может не нагреется, что считать нормальным режимом, а что отжигом? зачем гадать? не проще ли минутку-другую не глушить или использовать стандартную функцию многих сигнализаций - турботаймер? хуже от этого точно не будет, разве нет? или тут дело приниципа)
ПТФ грубо говоря состоит из двух частей: корпус со стеклом и корпус с отражателем. У тебя корпус с отражателем из металла?
а еще многорычажная пожвеска "живет максимум 60 тысяч". и "мотор прогревать" необходимо перед каждой поездкой. ты определись, наконец, "ты" или "вы". но скажу сразу, "коллективом авторов" здесь деже и не пахнет зачем смотреть на какие-то расчетные данные?! при повседеневной городской езде 90% пользователей хватает всего 2 приборов. есть, конечно, уникальные товарищи, которым необходимо знать давление масла, точную температуру масла, точную температуру охлаждающей жидкости, моментальный расход воздуха, температуру на впуске, давление и температуру топлива, скорость вращения турбонагнетателя и создаваемое им давление, напряжение в бортовой сети... есть еще категория, - владельцы праворульных суперкаров a-la скайлайн р33/34, которые по показаниям приборов эмулируют работу н75 и вастгейта
Депо 2 года стоит. Свет - хуже. Слепит сильнее. Выглядит лучше. 2 года - хуже не стало. Свет на уровне 5-ти летнего оригинала. То есть хороший, но все же слабее. Камни из под колес держат лучше бампера)) Как боятся луж - незнаю. стоит ксенон, соответственно не греется стекло. Пластик.
Народ, где-то тема была про защиту двигателя и коробки Шериф, не могу найти. Там номер защиты на двигатель давали, которая без доработок на америкоса встаёт, от пассата вроде бы. Или кто номером поделиться?