можно и так в 20 уложиться, просто отжигать с каждого светофора... при прошивке 200 л, расход у кого как падает или поднимается не значительно, у меня примерно такой же. все зависит от тяжести правого ботинка как жмешь так и лопает
чет у меня никак не получается меньше 15-16. правда и в пробках стою..по трассе 9 на круизе при 120км.стараюсь не нажимать на тапку. чип.
Не совсем верно. Гибрид - горячая часть стандартная, холодная производительнее. Например, от к04.получается что гибрид стоит между к03 и к04. Ближе все-таки к к03. Жаль дизели 3,0 на 8е редкость. С удовольствием сменил бы. Тогда никакой 1,8Т не нужен был бы)
Когда менял сегодня датчик давления масла, заметил через мотор небольшую лужицу масла на полу. Как мне показалось там находится многоф-ый переключатель АКПП? Масло капает оттуда. МОжет сальник какой. На фотках выделил это место и лужу.
Сальник привода? Оттуда не моторное масло течет, а уже другое? Нужно срочно заказывать, главное на 100% точно определиться, что это он! PS АКПП типтроник, да
левый сальник привода, под замену, масло там обрати внимание, не "автоматное", а обычное трансмиссионное. В АКПП - два вида масла - 152-ое - в самом гидротрансе, и 75/90 в редукторе. Не перепутай!!!
Тоесть трансмиссионное масло у меня там 75/90? или вообще другое. Сальник стоит ужас, 1068 руб, возьму ZF за 500. Мне масло придется туда доливать во время замены сальника?
спасибо вам обоим за ответы. Записал всё. Но сальник ZF тоже нормальный будет. И так потеряно больше 200 000 + сейчас нужно много чего доделывать, крыло-бампер-маслонасос-чек убирать. Да и продаю я ее, не вижу смысла переплачивать за все.
Бери сальник какой хочешь. В оригинале в коробке цанрадфабрик 5НР19 - сальники стоят с маркировкой ZF, но учитывая, что ZF - сальники не производит, генау, там стоит эльринг, а что кроме того отпечатано, просто ZF, или ZF одной стороне и 180градов напротив ОООО - не сильно то и важно. глядя на токак ты делаешь машину на продажу - ты либо мазохист, либо родственник когото из Альбрехтов!
если бы только знал меня и мою машину, и как я ее делаю. Не сказал бы что мазохист. Если бы брал всегда китай и шаманил, то потратил на 100 000 меньше. Куплю ZF и все, даже не хочу загоняться из-за какой то прокладки. Коробку еще делать. Я лучше слетаю отдохну на Кипр, чем тупо вваливать в эту машину. бесполезно. Главное устранить эти косяки, а как не важно. лишь бы ничего не текло и не мигало.
почти десять машине... че ты от нее хочешь... устаёт... на а4 клубе амб головки разваливаться начали в очередь....