Парни, по вину Аккумулятор идет на 82 мАч. Пошарил по инету... в основном идут 80 и 85, если 85 взять то недозаряд будет? Последний раз браз на 75 мАч он через 2 года устал , возможно из-за того, что емкость меньше положенной?
У меня такой же мотор, стоит АКБ "Volkswagen original batareyl" 80А/h 380А,12.2011гв. машина пришла из америки от дилера с этим аккумом, вагком показывает небольшой недозаряд, я сначала подумал, что это из-за большой (несоответствующей моему мотору) емкости АКБ, но по экзисту все правильно 80аh. Вот сейчас думаю в чем дело? ...год отъездил без проблем.
измерить габариты батареи и купить с максимальной емкостью в данном размере. если совсем просто - то bosch s4 или bosch s5.
ну хорош пугать то! я панимаиш собрался салон перешивать, а он - головки разваливаются)) дай ссылочку про головки
вот сдесь советуют.так что скажите.думаю плеснуть себе такого маслица.но смущает вязкость.http://turbo-quattro.com/showthread.php?7980-жор-масла-на-2-0-TFSI
тогда лучше думаю лить 10на40 да и чем меньше вязкость тем больше угар а 10на50 думаю многовато будет имхо
сегодня ходил в авто-мир, попросил пробить по вину рем комплект ГРМ оказалось номерочки не такие(чуть не заказал) 058 109 119 C 058 109 243 E 058 109 244 win WAULC68EX2A035792. Есть возможность проверить подходят эи номера или нет?
ты клубней у манагера проверяешь штоль?? вот он тебе и выбрал "правильный ремень" на на двс в5 линейки
никого я не проверяю, просто пришел туда с номерами которые взял из отчета о замене ГРМ, говорю посмотри почем будет. он посмотрел, потом спросил где номера взял, попросил вин и проверил по вину, у него вышли совсем другие номера, сказал, что номера ошибочные, правда правильные не сказал, потому что в итоге я не заказал эти чечки. Просто хочу выяснить кто не прав и заказать правильные. К Кирсанычу претензий не имею. (его номер я не показывал)