у меня сейчас стоит Topla на 90 ah, размерность 353*175*175. пришлось открутить ограничитель для более короткой батареи. всё в норме.
При подключении вага, диагност говорит, что генератор выдает напругу чуть меньше положенного(причем говорит сразу при каждом подключении в течении года, в какой группе смотрит не знаю) , а электрик замерил напругу сразу на выходе с генератора-сказал норма 14В. В чем дело?
мои доводы по этому поводу. если КШМ включая поршни и кольца подсел то переход на более вязкое масло уменьшит жор, для атмо моторов это временный выход из положения, у турбо моторов при этом возрастёт давление при заводке автомобиля и будет продавливать масло через сальники в турбинке если она не новая а поезженная, и при прогреве машины она будет как паравоз жрать масло.
парни, вряд ли кто знает, но я в Рязани помогаю людям с диагностикой. Не знаю, может стоило создать специальную тему для помощи или нет. Но больше некуда было написать. Я приезжаю на их место и проверяю целиком на ошибки. Если проблема мне знакома, обязательно объясняю и даю советы. Но сегодня первый раз столкнулся с не заводящейся Ауди В5 1.8Т. жалко мужика очень, машина стоит и не подает признаков жизни, а лицо у него несчастное. Я вспомнил себя, когда полтора месяца не мог ее завести. Проверил предохранители 28 -топливного насоса и 29- управление зажиганием, они целые. Свечи он говорит сухие, стартер крутит без схваток. Проводка нормальная. Сначала глохла она у него на ходу, потом утром завелась и через минуты 3 заглохла, даже не прогревшись. Как я помню, на ходу может глохнуть чаще всего из-за ДМРВ, топливного насоса и датчика коленвала. Вот написал сюда основные его ошибки по двигателю. 17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи P1517 - 35-00 - - 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая я ему сказал, что у него возможно сдохла катушка или свеча на 3 цилиндре. Но почему же свечи сухие, может он ошибся, поеду к нему, как запасусь информацией. Может свечи проверить самому. PS а вообще стоит создать тему, в которой будут описаны проблемы всех обратившихся ко мне людей и их решение. Она должна быть просто интересной, не более.
У меня 0-40 залито. Пробовал 5-50 и 10-60, чем гуще тем больше жрала. Всё это применимо к напрочь забитой ВКГ.
ИМХО ищите топливо. Снимите рейку с форсами и через тест исполнителей проверьте идет ли топливо через форсы. Скорей всего сдох насос.
Это почему такие выводы, обоснуйте. Какая взаимосвязь с указанными ошибками? Какой еще насос сдох, откуда уверенность такая? Вы что вообще за процедуру предлагаете - сами то хоть раз снимали все это хозяйство? В курсе что это весьма нетривиальная задача, особенно в ситуации "приехал помочь со шнуром стою на улице"?
Кто плафон передний салонный разбирал? Подключил регистратор. Питалово обрубается при постановке на сигналку. Хотелось бы чтобы отключалось с задержкой. Помоему у меня на б5 если оставить салонный свет принудительно включенным о он гас минут через 20 только. На б6 там 6 проводов в колодке плафона. Я подключился к коричневому (-) и красножелтому(+) . Что сделал не так или там нет такой возможности? Кто подключал так как мне хочется?
ЭЭэээээ, не нада путать хороший мотор с ФиСиАем!!! Рампа снимается два болта, и она с форсами в руках. Может и потом, яж написал ИМХО. Ошибка редко выскакивает какда стартером долго крутят, АКБ подсаживается, хотя исключать не глядя низя, нада проверить.
Вань я 10 на 40 лью масло проверено годами не на одной машине не тот пробег и не те зазоры чтоб лить синтетеку расход масла завит от нажатия также правого ботинка на педаль, незнаю как у вас и у всех но по моему опыто хоть бмв хоть мерс или ауди да даже тот акцент у всех эта статистика идет если больше 160 поливаешь то и масло в трубу летит
Я подключал. Питание пропадает сразу. Или тянуть через стойку к блоку, но там будет постоянный плюс. Либо оставлять как есть. А зачем тебе эти 20 минут?
По АКБ тогда бы ещё... 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая