Всем привет! Вопрос по подвеске. Сегодня снимал передний аммортизатор для замены верхней опоры (искал небольшие стуки), обратил внимание что аммо очень жесткий(bilstain BNE-A949) пробег 4 т.км. шток вылазиет сам, а залазиет очень туго. Машина на самом деле очень жесткая. Может эти аммо не для моей подвески??? машина в профиле.
альтернатива есть, поставил фебест, внутренний+пыльник+смазка(токо поменял хомуты на оригинал)http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=80F09295, поменяй еще наружный пыльник, все равно палку снимать. пробег 5000 все норм не люфтит, не хрустит
Всем привет! Есть несколько вопросов: 1. Какое давлние должно дуть на стоковом моторе 1.8Т BFB 163hp? 2. На прогретом моторе ДЗ открыта на 0.8%, это нормально? (адаптацию сделал). 3. Какой нормальный расход воздуха должен быть при езде на 3 передаче с мин оборотов тапка в пол до отсечки на моем моторе?
да не какой не будет, у них накопительная система, чем чеще авто ломается, тем больше запчастей, тем больше скидка, мак 15