Всем Здорова!Подскажите пожалуйста где на В7 2.0Т находится дроссельная заслонка,и если есть картинку из Эльза как её снять))
Я сначала заклеил обычным супер клеем и было всё ок, но потом всё равно поставил новый. Кстати новый насос немного в другом исполнении, он цельный так что не развалится.
При таком вопросе - ничего, слышите, ничего!!! самостоятельно не трогайте в автомобиле. Доверьтесь профессионалам.
Ни как до вас времени нет доехать и почистеть дросель)))Сам попробывать хочу,сегодня адаптировал дросельную заслонку,угол остался 2.7%(
Еще вопрос,а если не снимая промыть,то всё что туда льешь будет стекать внутрь,и както не очень её чистить снизу вверх....Я поиском посмотрел,проде 4 болта там ничего сложного её снять и почистеть как следует,или я не прав!??
развалится в самый неподходящий момент. проходили и не раз. "бежать" нет необходимости, но заменить, тем не менее, придется.
Кстати парни кто знает как отключить насос которыий католизатор продувает? Достал он меня совсем, стыдно уже с утра перед соседями.
Под евро 2 я уже прошит, только вот Саша видимо эту хрень не отключил програмно. А где он вообще стоит? Может можно тупо фишку снять?
Вопрос еще пока актуален. Еще в дополнение, отревизировал моторчик с редуктором заднего дворника, теперь алгоритм работы какой-то странный, при включении зажигания, срабатывает сразу три захода, и останавливается где захочит. До ревизии заклинил намертво.
Можешь снять фишку и забыть, он даже в диагностике ошибку не покажет. При Сашиной прошивке - там есть фокус в том, что он "ошибок" по нему не видит, а вот включаться -включается. Такой вот нюанс.
Проблема такая, правая фара не дергается шторка, снимаешь фару, вынимаешь лампочку, немного подергаешь повес, работает, потом опять. Что можно сделать?