Спасибо! Спасибо, только асву, судя по комментариям, не советую! А оригинал на разборке, надеюсь за 6 000 можно найти. Если бы было 2 работы, я уже давно набрал себе на А6 2007-2008 годов))) Вон MAXGO пишет, 2-я работа не поможет - это правда Спасибо, я просто не хочу пересаживаться на новую шкоду или поло, при этом отдавать ауди за 380 - 400 вообще нет желания. Логика проста. Если я продам ее за 380 000, мне придется еще больше добавлять на новую машину, а на эти 40-50 000 потерянных денег можно ее не плохо доделать. Останется с коробкой решить вопрос. Сейчас, если не купят за ноябрь, до лета оставлю ее себе и я надеюсь, что она больше не будет не заводиться полтора месяца, как прошлой зимой. Зима для кваттро - только плюс! И летом смогу ее продать всю вылизанную и сделанную. о, спасибо большое, так и сделаю значит!
Я так уже 2 года продаю)) Вроде продаю, но сильно не настаиваю. Уж больно нравиться мне эта машина. За три года эксплуатации поменял практически всё. Осталось только гидроблок промыть. Кстати начал ремонт с дохлого топливного насоса и замены сальника шруза))
ммм такое вкусное видео))) Поскорее бы зиму. Прошлой зимой у меня не было компресиии, была забита ВКГ, была проблема с проводкой и катушками, динамики не было и на снесу не очень ее чувствуешь, а вот сейчас все исправлено, к зиме готова практически целиком, только автомат умирает, если бы не он! Значит не один я в такой ситуации, это реально успокаивает! Просто очень хочется дойти до такого момента, когда в ауди все идеально, всякие мелочи даже не считаю, а именно подвеска,двигатель и коробка. А то получается, вкладываешь и вкладываешь, а до рабочего и стабильного состояния никак не доходишь! У меня первый ремонт - это сдохшая трапеция дворников, еще тогда я почувствовал дороговизну Ауди, т.к. отдал за эту железку 5000 руб)
А проверь-ко ты дружочек - то реле, которое находится в коробке под ЭБУ... А то приговоришь насос человеку- а насос то впорядке, на него просто питание не приходит. А проверить очень просто - делаешь из двх толстых проводов - крестообразный переходник вставку - и замтлих анлаге бетриб!
А скажите народ - если у меня при включении заднего дворника - он делает проход вперед нормально а при возврате назад - проходит половину пути..., застревает на 1-2 секунды и продолжает свой путь, проходя вторую половину пути до нормального горизонтального положения - это значит что моторчику заднего стеклоочистителя - приходит конец? А какой же части- редуктору? Есть у меня конечно такое подозрение, ибо оный редуктор и звуки издает хрустяще подозрительныи и прочее... Но там же вроде еще и какой то электронный блочок идет прямо в корпусе моторчика? На A4 - моторчик заднего стеклоочистителя - не разбирал, но вот на A3 образца 2001 первого года - впечатлился, там прямо к корпусе мотора - не маленькая плата да еще и с парой-тройкой микросхем...(не знаю зачем они там) Скажите, у нас также?!
Народ, возник следующий вопрос. Имеем мотор awa 2.0 FSI. В 15 группе ваг-кома по первому цилиндру фиксируются пропуски, причем их количество растет на глазах, при этом ошибка по пропускам не прописывается. Самое интересное, что пропуски только на ХХ, стоит добавить немного оборотов, как счетчик пропусков останавливается и мотор работает нормально. На ХХ мотор колбасит, при увеличении оборотов, примерно до 1000, мотор начинает ровно работать. Свечи и катушки новые. Грешим на форсунку. У кого какие будут мысли? Кстати, по утрам на холодную можно завести только добавив немного газу, без упражнений с тапкой, мотор заведется и сразу заглохнет. Но такая штука только на холодную. И еще, в 1-ом цилиндре компрессия отличается на 1,5 очка от остальных. В остальных цилиндрах компрессия одинаковая.
Господа, подскажите пожалуйста чем отличаются данные трансмиссионные масла: Масло трансмиссионное синтетическое "Vollsynthetisсhes Hypoid-Getriebeoil 75W-140" - (4421) Трансмиссионное масло "Hochl-Getriebeцl (GL4+) 75 W-90" - (4434) Какое лучше в коробку (мех), какое в трансмиссию??
Привет всем! Подскажите. Частый стук и вибрация при разгоне плюс гул? Ауди А4 2001 AMB 5-ти ступка, моно привод. Зарание спасибо!
микросхем не заметил. меняй мотор - уплотнительное кольцо пришло в негодность и механизм подвергся действию коррозии.