Парни, подскажите номер болта с гайкой который стопорит 2 верхние шаровые на верхних рычагах передней подвески. WAULC68EX2A035792.
во, во, видел уже такую картинку, только у меня 1 длинный болт стопорит и сжимает 2 шаровых опоры одновременно, а здесь несколько...
Блин ну каких несколько, этот болт один для всех времён и народов!!! Человек картинку дал, где всё указано и показано!!! №10) N 105 768 02 Болт с шестигранной головкой M10x105x26
парни, 3 вопроса. 1) есть у кого схема вакуумной системы в моей машине? Хочу посмотреть все трубки и клапаны. Прописалась постоянная ошибка по вакуумому усилителю тормозов. 2) Есть инструкция, как проверить эжекционный насос? 3) Как сделать опрессовку ВКГ, ее проверяют опрессовкой впуска?
1. вакуумный насос проверь. он вполне мог отправиться к праотцам. 2. заменить, потому как проверять там нечего. 3. да
спасибо, оперативно) Вакуумный насос придется снимать? Ваг-комом говорят в какой то группе можно протестировать вакуумную систему. Эжекционный не нашел, можно номер?
058133753B тестировать логично в той же группе, где появляется ошибка elsa можно почитать, как правило, там точно указан порядок действий.
Парни подскажите: не работает личинка замка водительской двери, т.е ключ вставить можно, но провернуть никак... если снять стягивающее кольцо с личинки, то все вращается. От чего могла произойти такая проблема? Слышал, что есть какие-то ремкомплекты для ремонта личинок? или как самостоятельно можно её отремонтировать? Заранее спасибо. P.S. про покупку нового комплекта личинок или отдельно личинку с ключем в дверь я уже думал...
ну, допустим перед возможно уронить за счёт упора на самом амортизаторе, но зад без вариантов, отсюда вывод что высота у бv и be одинаковая. пока что я знаю точно что разница в амортизаторах, в верхних рычагах(именно из-за них у bv развал завален в минус), рулевых наконечниках они без резиновых демпферов, и задний сайлентблок подруливающего рычага литой чёрный без всяких вставок и тд итп (не 100% информация)