дажэ искать не попытаюсь, подвеска лимфёрдер. развал сошёлся сход правили, на задней оси всё правили,. че потребуешь распечатку со стенда ????. ну согласись что сайлентблоками развал не уведёш( они должны быть как минимум эксцентричными для этого), и что высота у 1be и 1bv одна и тажэ, жесткость амортиков, развал,(верхние рычаги), рулевые тяги , вся разница. а фраза" на немецких машинах" к чему????? у меня не пиндос ни разу.
Сдается мне что Audi_Style купил датчик температуры и уровня и считает его датчиком давления масла из-за которого масленка горит... Audi_Style не путаешь ничего???
Подниму! Суть вопроса в жесткости данных амортов, на самом деле ли они такие жесткие или они не для моей подвески??? думаю поставить обратно старые(вроде оригинал) с ними мягче было
Рычаги верхние абсолютно одинаковые Что на БВ что на БЕ. Разница в сайлентах, и не в размере, а в жёсткости! Пы.сы. Как раз перебираю подвеску и есть с чем сравнить.
Прошу не обижаться на меня сильно, но что за бред? "Шток сам вылезает вверх... А назад с трудом входит."... Так происходит на любом газо-масленном амортизаторе!!! В этом и есть его работа (амортизатора). Как можно судить о его жёсткости по этим свойствам, держа его в руках?...
Да, нет. Я такой снимал с В7, с подвеской BR, тупо чёрная резина... А по ЕТКе усиленный сайлент-блок.
А кстати вопрос, у кого под рукой Elsa - гляньте ради интереса - угол установки верхних рычагов отоносительно горизонтали - там вполне четко прописан в Elsa. Внимание, вопрос - данный угол одинаков для всех типов подвески или для каждого типа BR, BA, BV, BE - он свой? Насколько например он отличается для BA и BV? (если отличается...)
Ой, блин, я просто перепутал, естественно датчик уровня. Запутался уже с этими датчиками. На фишке обозначения 1,2,3. Весь геморрой в том, что после каждого варианта, нужно заводить машину, стирать ошибку по датчику и ехать, если появится, снова на яму, снимать, переделывать и так 6 раз. Эльзу надеюсь установлю скоро, друг мне виртуальную машину поставит и покажет что и как, вообще не охота разбираться, тем более он уже ставил. Спасибо за все. PS кстати, сегодня коробка встала в аварийный режим прямо на ходу, загорелись все передачи и скорости не переключались ни на повышение, ни на понижение, на 1-й передаче ехал. заглушил-завел, прошло. И самое интересное, в этом аварийном режиме у меня со старта машину не колбасило и никаких пробуксовок. Очень надеюсь, что коробка в порядке, а потребуется поменять многоф-ый переключатель АКПП. И аварийный режим наверняка был из-за неправильно подключенного датчика уровня масла, на одной цепи лежит с переключателем селектора АКПП. Сегодня аж выскочили 2 ошибки по акпп. 18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу P1761 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая Надо срочно делать датчик, буду тогда пробовать 6 вариантов. я ошибся в тексте. Имел ввиду датчик уровня, а написал датчик давления. Спешил просто. Датчик давления я поменял и знаю где он находится и как выглядит, тоже самое с датчиком уровня. Так что порядок, я не такой тупой)
Вот это - чисто ошибка гидроблока, скорее всего так называемое КЗ, одна передача не выключилась - а другая уже включилась, сопровождается рывком или ударом... При разгоне чаще всего "2-3", при торможении - "5-4" Сними лог с коробки и выложи сюда посмотреть. Еще как вариант - нарушается блокировка ГДТ, растет температура и плохо... Проверяется: 5 передача ногу с газа убираешь и смотришь по тахометру - обороты продолжают "висеть", или "падают на ноль". Если "падают" - АКПП - в переборку.
Дим, а сколько у тебя твоя подвеска отходила? С учетом не сильно хороших дорого на северо западе мо и весьма быстрой манеры езды? Если можно - то в км. пожалуйста. и что потребовало замены?
ребят не морочте голову, нельзя изменить развал кроме как изменением длинны либо нижних, либо верхних рычагов, другого не дано,так как нижние рычаги одинаковые, верхние нет , при замене рычагов, всех на комплект бв развал упал в минус четко под бв-данные, . если есть реальные объяснения - так прошу, нет- лучше ничего не писать. поредлагать изучить кинематику или ещё какую нить заумную фигню не стоит.
Отчитаюсь для истории , пока у темы "часть 5" не выросла. В общем, при разборке и дефектовке обнаружилась единственная неисправная деталь: натяжитель ремня ГРМ (он же "амортизатор", не ролик) был заклинен намертво. С поршнями встретились только выпускные клапаны, но не загнулись! что уже оказалось для меня странным, т.к. судя по отзывам, должно загибать все 20. Короче, готовился к худшему, а отделался "легким" испугом: внеплановая замена ГРМ со снятием ГБЦ обошлась в 20 килорубликов. Попутный бонус - выравнялась компрессия за счет притирки клапанов. Зы. интересно то, что я даже не знал о существовании этого натяжителя. Ни в лабазе, где покупал запчасти ни в сервисе, где менял ГРМ 2,5 года назад, никто не предложил его заменить.
олинклюзив. ЗЫ отдельный респэкт Гаражу инкорпорейтед (Garage.Inc) за терпеливые консультации в личке
у меня тоже на другом авто пару лет назад срезало зубья (49 тысяч пробега оригинала после замены). В результате вскрытия обнаружено, что лишь 2 клапана встретились с первым поршнем, но не загнулись, хотя все 16 должны загибаться. Я долго бралнил себя, что побежал голову скидывать (делал сам), и не воспользовался советом проверить ролики, накинуть ремень и посмотреть компрессию. Сэкономил бы кучу денег и времени... Плюс был только в том, что попутно заменил гидрики, все. Увидел бы твое сообщение, тоже советовал бы не торопиться скидывать голову.