Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    #5901 sat-80, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    дажэ искать не попытаюсь, подвеска лимфёрдер.
    развал сошёлся сход правили, на задней оси всё правили,. че потребуешь распечатку со стенда ????.
    ну согласись что сайлентблоками развал не уведёш( они должны быть как минимум эксцентричными для этого), и что высота у 1be и 1bv одна и тажэ, жесткость амортиков, развал,(верхние рычаги), рулевые тяги , вся разница.
    а фраза" на немецких машинах" к чему????? у меня не пиндос ни разу.
     
  2. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    развал.... там подрамник двигается... и либо развал есть...либо его нет... как его "сошелся"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Сдается мне что Audi_Style купил датчик температуры и уровня и считает его датчиком давления масла из-за которого масленка горит...
    Audi_Style не путаешь ничего???
     
  4. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Подниму! Суть вопроса в жесткости данных амортов, на самом деле ли они такие жесткие или они не для моей подвески??? думаю поставить обратно старые(вроде оригинал) с ними мягче было:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. x1mel5

    x1mel5 Завсегдатай

    16 окт 2010
    979
    Audi A6/C6 3.0T 08
    Подниму. Никто не сталкивался чтоле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Рычаги верхние абсолютно одинаковые Что на БВ что на БЕ. Разница в сайлентах, и не в размере, а в жёсткости!
    Пы.сы. Как раз перебираю подвеску и есть с чем сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Прошу не обижаться на меня сильно, но что за бред? "Шток сам вылезает вверх... А назад с трудом входит."... Так происходит на любом газо-масленном амортизаторе!!! В этом и есть его работа (амортизатора).
    Как можно судить о его жёсткости по этим свойствам, держа его в руках?...
     
  8. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Да, нет. Я такой снимал с В7, с подвеской BR, тупо чёрная резина... А по ЕТКе усиленный сайлент-блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    +1. Да же открою секрет, они и с br не отличаются:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Осторожно, сейчас из сайлент блоков - масло потечет!:hi:
    Под давлением! :lol:
     
  11. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    А кстати вопрос, у кого под рукой Elsa - гляньте ради интереса - угол установки верхних рычагов отоносительно горизонтали - там вполне четко прописан в Elsa.
    Внимание, вопрос - данный угол одинаков для всех типов подвески или для каждого типа BR, BA, BV, BE - он свой?
    Насколько например он отличается для BA и BV? (если отличается...)
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Ой, блин, я просто перепутал, естественно датчик уровня. Запутался уже с этими датчиками. На фишке обозначения 1,2,3. Весь геморрой в том, что после каждого варианта, нужно заводить машину, стирать ошибку по датчику и ехать, если появится, снова на яму, снимать, переделывать и так 6 раз. Эльзу надеюсь установлю скоро, друг мне виртуальную машину поставит и покажет что и как, вообще не охота разбираться, тем более он уже ставил.

    Спасибо за все.

    PS кстати, сегодня коробка встала в аварийный режим прямо на ходу, загорелись все передачи и скорости не переключались ни на повышение, ни на понижение, на 1-й передаче ехал. заглушил-завел, прошло. И самое интересное, в этом аварийном режиме у меня со старта машину не колбасило и никаких пробуксовок. Очень надеюсь, что коробка в порядке, а потребуется поменять многоф-ый переключатель АКПП. И аварийный режим наверняка был из-за неправильно подключенного датчика уровня масла, на одной цепи лежит с переключателем селектора АКПП.

    Сегодня аж выскочили 2 ошибки по акпп.

    18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу
    P1761 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

    Надо срочно делать датчик, буду тогда пробовать 6 вариантов.

    я ошибся в тексте. Имел ввиду датчик уровня, а написал датчик давления. Спешил просто. Датчик давления я поменял и знаю где он находится и как выглядит, тоже самое с датчиком уровня. Так что порядок, я не такой тупой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Вот это - чисто ошибка гидроблока, скорее всего так называемое КЗ, одна передача не выключилась - а другая уже включилась, сопровождается рывком или ударом...
    При разгоне чаще всего "2-3", при торможении - "5-4"
    Сними лог с коробки и выложи сюда посмотреть.
    Еще как вариант - нарушается блокировка ГДТ, растет температура и плохо...
    Проверяется: 5 передача ногу с газа убираешь и смотришь по тахометру - обороты продолжают "висеть", или "падают на ноль". Если "падают" - АКПП - в переборку.
     
  14. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Дим, а сколько у тебя твоя подвеска отходила?
    С учетом не сильно хороших дорого на северо западе мо и весьма быстрой манеры езды? Если можно - то в км. пожалуйста.
    и что потребовало замены?
     
  15. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    ребят не морочте голову, нельзя изменить развал кроме как изменением длинны либо нижних, либо верхних рычагов, другого не дано,так как нижние рычаги одинаковые, верхние нет , при замене рычагов, всех на комплект бв развал упал в минус четко под бв-данные, . если есть реальные объяснения - так прошу, нет- лучше ничего не писать. поредлагать изучить кинематику или ещё какую нить заумную фигню не стоит.
     
  16. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Отчитаюсь для истории , пока у темы "часть 5" не выросла.
    В общем, при разборке и дефектовке обнаружилась единственная неисправная деталь: натяжитель ремня ГРМ (он же "амортизатор", не ролик) был заклинен намертво.
    С поршнями встретились только выпускные клапаны, но не загнулись! что уже оказалось для меня странным, т.к. судя по отзывам, должно загибать все 20.
    Короче, готовился к худшему, а отделался "легким" испугом: внеплановая замена ГРМ со снятием ГБЦ обошлась в 20 килорубликов.
    Попутный бонус - выравнялась компрессия за счет притирки клапанов.

    Зы. интересно то, что я даже не знал о существовании этого натяжителя. Ни в лабазе, где покупал запчасти ни в сервисе, где менял ГРМ 2,5 года назад, никто не предложил его заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    вместе с з.ч.? еси без, то шойта дорога
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    #5918 TheCherepah, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    олинклюзив.
    ЗЫ отдельный респэкт Гаражу инкорпорейтед (Garage.Inc) за терпеливые консультации в личке :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    у меня тоже на другом авто пару лет назад срезало зубья (49 тысяч пробега оригинала после замены). В результате вскрытия обнаружено, что лишь 2 клапана встретились с первым поршнем, но не загнулись, хотя все 16 должны загибаться.
    Я долго бралнил себя, что побежал голову скидывать (делал сам), и не воспользовался советом проверить ролики, накинуть ремень и посмотреть компрессию. Сэкономил бы кучу денег и времени... Плюс был только в том, что попутно заменил гидрики, все. Увидел бы твое сообщение, тоже советовал бы не торопиться скидывать голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    тогда не дорого, там з.ч. только тысяч на 10-12. Гидрики поменял "заодно"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...